Курс ЦБ РФ на 21.09.2024: USD: 92,58 р. (-0,1114)   EUR: 103,38 р. (+0,1283)
Торги на Бирже на 11:40: USD: 92,3432 р. (-0,4568)   EUR: 103,0850 р. (+0,2160)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы Рынок киберспорта сможет достигнуть одного миллиарда к 2017 году



wave

Рынок киберспорта сможет достигнуть одного миллиарда к 2017 году

Рынок киберспорта сможет достигнуть одного миллиарда к 2017 году

Огромная часть средств будет зарабатываться именно через рекламные площадки.

Объемы мирового рынка киберспорта в 2016 году выросли на 19 процентов, они уже сейчас составляют порядка 882 миллионов. В следующем году в любом случае будет один миллиард долларов. По итогам года затраты рекламодателей в Азии составили 328 миллионов долларов, в США – порядка 275 миллионов долларов, Европа вместе с Россией – 269 миллионов долларов, другие части мира – 19 миллионов долларов.

Большая часть средств организаторам принесет именно реклама и спонсорство. Порядка 78 миллионов составит призовой фонд киберспортивных команд, 60 миллионов – это букмекерские сайты, 40 миллионов – выручка платформ, 34 миллиона – это продажа билетов на эти соревнования и остальное – это мерчандайзинг.

Киберспорт сейчас активно живет и развивается. Популярными дисциплинами являются: StarCraft, LoL, DotA 2. Самую большую аудиторию туры начали собирать в конце года.

Киберспорт активно привлекает массовые средства информации, уже есть статистические данные того, что в 2019 году аудитория достигнет 303 миллионов человек. 85 процентов всей аудитории – это мужская половина.

По данным аналитической компании SuperData самая популярная игра – это LoL, ее аудитория составляет 98 миллионов зрителей. Законное второе место занимает Call of Duty. Третье место – это фанаты FIFA.

«На рынке киберспорта есть три ключевые персоны: создатели игр, платформы, команды. Создатели получают большие доходы за счет экономики внутри игры. Люди, которые держат платформу и аудиторию получают доходы от рекламы. Команды из топ получают доход от соревнований. Можно выделить и стримеров, которые просто комментируют матч и получают деньги за счет создания видеоконтента».

Инвесторы увидели в этом деньги и вкладывают средства в будущее киберспорта.

Русские рынок аналитики не оценивают, однако есть данные, что бизнесмен по имени Алишер Усманов вложил в команду Virtus.pro порядка 100 миллионов долларов. Были и другие крупные сделки по инвестициям в русские команды.

Основной источник дохода для организаторов – это продажа предметов. Спонсорские деньги инвестируют и в разработчиков, которые придумывают новые проекты. Оценить рынок киберспорта РФ очень сложно.




22 июля, 2016, 10:53,     74 просмотра Понравилась новость? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»