Количество жалоб на банковские структуры РФ в 2015 году выросло в два раза
Огромное количество жалоб, которые непосредственно касается защиты персональных данных участников банковских структур в связи с передачей их в крупные независимые коллекторские агентства.
Количество жалоб оценивается в двенадцать тысяч обращений граждан РФ. Данные сообщила заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева. Данные опубликованы на Уральском форуме.
Доля жалоб, которые касаются защиты персональных данных, относят к неправомерной передачи персональной информации в специализированные коллекторские агентства. На банковские структуры жалуются за передачу персональной информации, а коллекторы в свою очередь занимаются их обработкой без согласия физического лица.
Русское законодательство позволяет банковским структурам вести обработку персональных данных на основе договора, а также реализовать свое законное право на взыскание задолженностей в рамках определенных схем, а также уступок прав требований по кредитному договору.
При непосредственном процессе взыскания долга следует соблюдать требования безопасности, а также конфиденциальности.
При рассмотрении жалоб со стороны заемщиков оставляют банку под видом личной информации свой телефонный номер, а также сведенья посторонних лиц.
«В такой ситуации Роскомназдор встает на защиту прав граждан, а также требует удаления из данных систем банков, а также коллекторских агентств. Операторы идут на встречу», - сообщила заместитель руководителя Роскомназдора.
16 февраля, 2016, 20:25, 76 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»