Выбираем cashback-сервис: на что обратить внимание?
Кэшбэк (Cashback) - это возврат части средств, потраченных Вами на покупки в интернет-магазинах. Ресурсов, предоставляющих эту услугу, достаточно много и, конечно же, основным критерием при выборе является надежность.
Рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы избежать неприятной ситуации, когда внезапно выясняется, что получить накопленные при использовании кэшбэка деньги не представляется возможным.
Выбираем Cashback-сервис: на что обратить внимание?
Информация. В первую очередь необходимо просмотреть доступную информацию о компании, предоставляющей услугу кэшбэк:
- год создания,
- адрес регистрации,
- как и кем была организована.
Чем больше данных предоставляет конкретный ресурс, тем больше степень доверия к нему.
Служба поддержки:
- насколько легко связаться,
- как быстро обрабатывается запрос,
- полнота предоставляемой в ответе информации,
- отношение сотрудников компании к клиенту.
Отзывы о компании:
- наличие соответствующего раздела на сайте компании,
- наличие отзывов об этой компании на сторонних ресурсах.
Важно! На практике нередко встречается ситуация, когда положительные отзывы пишутся за вознаграждение от самой компании. Поэтому желательно найти на сторонних сайтах или форумах мнение реальных клиентов с непредвзятой оценкой.
Связь с компанией:
- наличие контактного телефона и электронной почты,
- возможность бесплатных звонков (с индексом 8-800),
- раздел быстрого чата на ресурсе.
Выплата кэшбэка:
- минимальная сумма и максимальный лимит,
- скорость обработки заявки на выплату,
- способы вывода средств (на карту, электронные кошелки, телефон).
Прочие нюансы:
- качество сайта компании (продуманность дизайна, простота и удобство навигации),
- количество покупателей, пользующихся услугами компании,
- наличие приложений для мобильных устройств.
Некоторые из этих данных общедоступны и видны сразу же. Для анализа других придется потратить некоторое время. Однако, для обеспечения гарантированного получения своих средств, желательно изучить их все. После анализа этой информации не будет лишним совершить тестовую покупку, чтобы окончательно убедиться в надежности данного ресурса.
Далее рассмотрим основные особенности некоторых популярных кэшбэк-порталов.
Кэшбэк-сервис Letyshops
На рынке компания работает 4 года, имеет более чем 6 млн. пользователей и предоставляет кэшбэк при покупке в более чем 1200 магазинах.
Имеет удобную бонусную систему. Экономия при кэшбэке может составить до 30%.
Вывод средств возможен как на банковские карты, так и на телефон, и на все популярные кошельки - WebMoney, Kiwi, Яндекс Деньги, PayPal.
Платформа Smarty Sale
Более чем 1100 магазинов, при покупке в которых начисляется кэшбэк.
Ресурс имеет удобный, интуитивно понятный сайт, на котором Вы найдете всю необходимую информацию о компании, ответы на вопросы об услуге кэшбэк, а также полезные рекомендации.
Интерес представляет система привлечения друзей, с доходов которых Вы также будете получать проценты.
Основным преимуществом является минимальная сумма вывода. Она составляет всего 5 рублей.
Компания проводит регулярные акции, способствующие увеличению процента по кэшбэку.
Сервис EPN
Услугами этого портала воспользовались уже более 2,5 млн. покупателей. Партнерская программа насчитывает около 400 представителей, включая Алиэкспресс, Лабиринт, Озон и другие популярные сервисы.
Кэшбэк начисляется за первую же покупку, минимальная сумма для вывода составляет 0,2$.
Возможна авторизация через Facebook или Вконтакте.
Каждый месяц предоставляются купоны, повышающие возврат с Алиэкспресс и Gearbest до 15%.
В качестве вывода можно отметить, что каждый кэшбэк-портал имеет свои преимущества. Вам остается лишь проанализировать их и выбрать тот, который предоставляет наиболее выгодные именно для Вас условия.
07 сентября, 2018, 10:16, 389 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»