Тренер по продажам
Тренер по продажам
Современные рыночные условия предполагают жесткую конкурентную борьбу за то, чтобы занять желаемый сегмент в сфере продаж товаров и услуг. Тем более что рынок насыщен предложением, и остальные игроки не желают уступать свои позиции. Как поступить, если компания остановилась в своем развитии, и не видно предпосылок для движения вперед? Каждый собственник бизнеса отдает себе отчет в том, что необходимы успешные продажи. А как этого добиться? Необходимо заручится доверием покупателя. Потребитель доверяет профессионалам. Необходимо обучение продажам, нужно воспитать из торгового персонала экспертов, которым клиент будет абсолютно доверять. О том, как добиться поставленной цели, вы узнаете на занятиях, которые проводит тренер по продажам Дмитрий Норка.
Успешные продажи
Тренер продаж Дмитрий Норка предлагает изменить философию торгового персонала. Вызвать у сотрудников заинтересованность в результате своей работы. Для этого нужно стать экспертом. Покупателю необходим эксперт, и только ему он безгранично доверяет. Данным качеством должен обладать каждый сотрудник, начиная от рядового продавца, заканчивая владельцем бизнеса. Дмитрий Норка проводит тренинги по технологии продаж для:
- менеджеров по продажам;
- торгового персонала;
- руководителей отделов продаж;
- владельцев компаний.
Методы увеличения продаж, которые излагает в своих тренингах Дмитрий Норка, основаны на индивидуальном и лояльном подходе к клиенту, выявлении его действительных потребностей и побуждению к принятию решения, при этом абсолютно исключая агрессивные способы ведения переговоров. Направление предлагаемых тренингов по продажам:
- Безотказные продажи. Задача – установление полного доверия со стороны покупателя, стать в первую очередь, консультантом, который направит в принятии верного решения.
- Экспертные продажи. Налаживание системы работы подразделений сбыта компании. Главная задача – научится управлять продажами.
- Руководство отделом продаж. Задача руководителя – верно направить усилия и мотивировать подчиненных.
- Преодоление возражений. Анализ причин возможных возражений и построение системы работы, исключающей такие ситуации.
- Телефонные продажи. Повышение эффективности переговоров.
- Розничные продажи. Увеличение продаж в розничном сегменте.
- Мотивация и оплата. Построение эффективной системы мотивации персонала.
>
11 мая, 2017, 12:13, 461 просмотр Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»