Продакт-менеджер как перспективная профессия
Продакт-менеджер – это профессия, которая появилась относительно недавно. Однако она очень быстро утвердилась в условиях современного рынка. Многие по-прежнему даже не представляют, чем занимается этот специалист. О том, кто такой продакт-менеджер и чего от него нужно ожидать работодателю, более детально расскажет ссылка https://ivanpalii.com/product-management/.
Функционал этого специалиста довольно широк. Он является своеобразным объединяющим элементом между техническими отделами и маркетологами. Продакт-менеджер изучает аудитории, чтобы разработать эффективную стратегию воздействия на подсознание потребителей и увеличить объем продаж. Этот профессионал находится на этапе постоянного поиска ценных и уникальных характеристик отдельного товара, которые обеспечат стабильный интерес со стороны общественности.
Продакт-менеджер стремится создать такой продукт, который успешно заменит менее эффективный и плохо продающийся. Рынок динамичен, потребности покупателей изменчивы, поэтому крайне важно следить за современными тенденциями и актуализировать производство.
Продакт-менеджер – это специалист, который ставит задачи и работает над продуктом. Он точно знает ответ на вопрос: почему его должны покупать?
Продакт-менеджер должен видеть реальную картину происходящего и здраво смотреть на ситуацию. Он должен знать все о возможностях и ресурсах компании, сопоставляя их с ситуацией, которая сложилась на рынке. Этот специалист знает, какова конечная цель всех манипуляций. Кроме того, в его задачу входит правильно донести эту философию до других членов команды.
Хороший продакт-менеджер должен обладать не только развитым чутьём, интуицией и коммуникативными навыками. Он обязан уметь видеть суть и строить верные прогнозы. Этот специалист призван поставить себя на место пользователя и видеть продукт глазами потенциального потребителя. Хороший продакт-менеджер знает, как сохранить объективность и беспристрастность к реализованным функциям и идеям, которые находятся на этапе разработки.
Без продакт-менеджера сложно представить современную структуру. Этот специалист курирует продукт от старта идеи до момента её реализации. Он принимает решения и управляет процессами, преследуя цель предложить такой товар, который придётся по душе потребителям и будет обладать ярко выраженными конкурентными преимуществами.
21 марта, 2019, 15:33, 899 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»