Регистрация бизнеса в США
Основные особенности регистрации бизнеса в Соединенных Штатах
Регистрация любого бизнеса в Соединенных Штатах имеет свои особенности и требует определенной документации. В первую очередь необходимо знать законодательство каждого штата, так как в каждом из них есть свои определенные требования.
Прежде чем зарегистрировать бизнес, нужно ознакомиться с законами штата, в котором вы собираетесь открыть свое дело. В некоторых штатах в законодательстве по бизнесу есть схожие черты, но все же многие очень разнятся, что учитывают местные адвокаты, которые обязательно сдают экзамен по корпоративному праву в своем административном округе.
Какой штат лучше для бизнеса?
Однозначного ответа на вопрос нет, так как в каждом штате есть свои плюсы и минусы. При выборе административного пункта в США следует учитывать следующие аспекты:
- тип будущего бизнеса (продуктовый магазин/супермаркет, торговля текстильной продукцией и т.д., кафе, рестораны или другое);
- налогообложение в штате;
- ежегодные регистрационные сборы.
При открытии своего дела вы должны понимать, что в каждом штате действует свой порог регистрационных сборов, которые оплачиваются каждый год, а также налогов на бизнес. Налог с реализации товара, независимо от административного округа, в США составляет от 5% до 9%.
Если вас интересует международная торговля, и вы ищете штат с небольшим налогообложением, то обратите внимание на такие административные пункты, как Невада, Техас, Вайоминг. Кроме того, в некоторых штатах можно не платить налоги с продаж, согласно их законодательству.
Регистрационные сборы, а также местное налогообложение играет не менее важную роль. Например, в Вашингтоне, Техасе, Невада, Вайоминг они составляют 0% по сравнению с той же Пенсильванией, где бизнесменам приходится платить от 9,99% и более.
Когда вычисляется налог?
Важно отметить, что в некоторых штатах вам не придется платить налог на законодательном уровне, если вы осуществляете свою коммерческую деятельность в данном административному округе. Определенная сумма с продаж будет взиматься в том случае, если вы продаете товар или услугу другому штату. Аналогичное правило действует также тогда, когда вы решите продавать товар или услугу в другую страну. В данном случае придется заплатить корпоративные сборы, а также налоги, согласно законодательству штата.
Можно сделать вывод, что ведение бизнеса в одном определенном административном округе США – это очень выгодно и прибыльно. Предприниматели могут сокономить до 18% прибыли с каждого товара.
Какие документы подготовить?
Количество тип документации зависит от также конкретного штата. Как правило, среди основных бумаг числятся:
- номер бизнес лицензии;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- подробная информация о компании и реализуемом товаре или услугах и т.д.
В США при открытии и ведении бизнеса необходимо в первую очередь внести точные и правильно оформленные данные в государственный реестр, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с законом. Все бумаги можно прислать по почте, либо факту. После того, как вас внесут в базу данных, вы можете смело приступать к своему бизнесу.
Одним из главных плюсов открытия дела в Америке по сравнению с Россией является то, что в любом штате не нужно собирать кучу документов и заверять их у нотариуса.
Открытие бизнеса в Соединенных Штатах – ответственный шаг, который требует ознакомление с законодательством выбранного вами административного округа. Каждый штат имеет свои особенности, что необходимо учитывать. При выборе пункта обращайте также внимание на отношение местных властей и коммерческих деятелей к российским бизнесменам. Некоторые эксперты не советуют выбирать штат Делавэр, который больше создан для отдыха. Учитывайте местный нрав и покупательские возможности.
Статья подготовлена адвокатами usa-acs.ru - регистрация компаний в США, услуги консалтинга.
05 августа, 2017, 09:29, 160 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»