Банкомат не возвращает карту – куда обращаться
Большая часть владельцев магнитных карт используют банкоматы, чтобы снять или внести наличные деньги, оплатить различные услуги. Обычно работа проводится без проблем, но есть ситуации, когда устройство не возвращает карту. Есть несколько причин, почему такая ситуация может возникнуть.
Почему банкомат не возвращает карту
В некоторых случаях банкомат не возвращает пластик, если он находится в стоп-листе из-за кражи или потери. Эти сведения распознаются устройством. Другой вариант – был некорректно введен пароль в течение 3 раз.
Иногда такая ситуация происходит, если устройство не функционирует и зависает. Это связано с перебоями в питании, плохой связью, ошибками программного обеспечения и т.д.
Просроченные карточки банкомат не возвращает. На пластике указано время, до которого можно применять пластик. Если он истек, следует заказывать выпуск в банке. Поврежденные карточки или размагниченные банкомат не всегда возвращает, так как не может распознать их. Чтобы избежать таких ситуаций, поврежденное средство платежа нужно перевыпускать.
Есть случаи, когда банкомат не возвращает карточки при выполнении нетипичных операций. Если клиент планирует снять все средства, но ранее не выполнял таких крупных операций, устройство может не вернуть карту, так как транзакция определяется как преступная. При необходимости выполнения нетипичных действий лучше сделать это в отделении банка. Если временной промежуток работы с банкоматом подошел к концу, карточка также может быть конфискована в целях защиты от мошенников.
Как вернуть средство платежа
В ряде ситуаций после того, как устройство изымает карту, выдается чек с кодом. Его наличие позволяет узнать хотя бы приблизительно, почему пластик был конфискован. Он может быть отмечен, как утерянный или краденный, иногда код не содержит объяснений.
Что нужно делать:
- Позвонить в поддержку финансовой организации;
- Уточнить, когда будет выполнена инкассация аппарата;
- Написать заявку на возврат изъятой карточки с предоставлением идентификационных документов;
- Если средство платежа было просрочено или испорчено, заказать перевыпуск.
Иногда устройство может не выдавать карту из-за проблем в работе. Не следует отходить от банкомата в течение нескольких минут, возможно, устройство перестанет виснуть и выдаст карту.
Не следует пытаться вскрыть устройство, так как это невозможно, нельзя отключать устройство от электричества. Карту требуется заблокировать через приложение или по единому номеру финансовой организации.
Срок выдачи пластика зависит от того, где банкомат находится. Если он стоит в отделении банка, сотрудники смогут достать карту и выдать клиенту. Процедура может занимать несколько часов. В ином случае может потребоваться подождать до 1-2 недель.
19 мая, 2021, 07:33, 1604 просмотра Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»