Регистрация ООО: распространенные ошибки и главные причины отказа
Создание ООО – это очень важный этап в жизни каждого предпринимателя. Если сделать всё правильно, то дальнейшая работа будет вестись строго в соответствии с нормами закона. Это говорит о том, что у вас не возникнет проблем при прохождении проверок и подаче разнообразной отчетности.
Однако существует и ряд факторов, которые могут привести к отказу в оформлении ООО. Особенно часто они проявляются в том случае, если регистрация ООО в Уфе проводится самостоятельно, а не передается в руки тем специалистам, которые хорошо знают вопрос. В этой статье мы расскажем вам о самых частых ошибках для того, чтобы вы не повторили их на практике.
Мне отказали: в чем причина?
Итак, вы столкнулись с ситуацией отказа. Она правомерна со стороны проверяющих органов, и вас должны уведомить об этом в течение семи рабочих дней с момент подачи документов. К наиболее частым причинам такого исхода относятся:
- Отсутствие необходимых документов. При работе с профессиональными компаниями весь набор документов перед подачей в оформляющие органы дополнительно проверяется специалистами. Чтобы не получить обидный отказ, лучше всего сразу проверьте комплект в соответствии с требованиями.
- Ошибки в документах. Это не такая досадная оплошность, как отсутствие чего-либо, так как нередко допускается в результате отсутствия четкого понимания, что именно нужно сдавать для оформления всех документов. К примеру, часто новые владельцы организации неправильно указывают почтовый адрес, вставляют подписи не тех лиц, которые назначены ответственными в соответствии с законодательством или вовсе используют недопустимые слова в названии новой организации.
- Нотариальные ошибки. Ещё один очень распространенный случай, который также стоит учитывать в будущей работе. В частности, нередко отказ выдается из-за того, что печать нотариуса, заверяющего документы, оказывается нечеткой. Это вполне достаточное основание для того, чтобы отправить вас на добор пакета документов.
Как видите – ошибок масса, а всё потому, что даже при понятной и призрачной системе регистрации всё еще остается актуальным вопрос неправильной работы с документами или невнимания к деталям процедуры оформления. Для того, чтобы не допустить этого, обязательно потребуется связаться с проверенными специалистами.
То же самое можно сказать и о случае, когда ведется регистрация ИП в Уфе. Гораздо проще собрать все документы с первого раза, чем тратить время на повторное посещение органа регистрации.
18 октября, 2016, 18:07, 70 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»