Британцев хотят убеждать чаще менять банковскую организацию
Соответствующие технологии должны убеждать граждан чаще менять финансовую структуру.
Британское управление по конкуренции и рынкам (СМА) хочет убеждать граждан Британии чаще менять финансовую организацию для обслуживания. Порядка шестидесяти процентов британцев уже на протяжении десяти лет являются клиентами одной и той же кредитной структуры. Теперь же на рынке доминирует великая четверка: RBS, Lloyds, Banking Group, HSBC. Такие организации успешно обслуживают 77 процентов розничной аудитории и 85 процентов корпоративной.
Уже к старту 2018 года СМА хочет дать возможность гражданам вести управление своими счетами в разных финансовых структурах с одного мобильного приложения. Только с согласия клиента доступ к финансовой информации будет получен другими финансовыми структурами. Таким образом, человек сможет удовлетворить свои запросы и получить лучшие условия для конкретного человека.
Соответственно, из-за этого крупные банковские структуры Британии лишаться одного миллиарда фунтов, которые они зарабатывают просто на комиссионных услугах. Многие банковские структуры просто не раскрывают, какую именно комиссию они берут, когда клиент превышает лимит и когда он уходит в минус. По совершенно новым правилам банковские структуры обязаны дать предупреждение клиенту и давать льготный период для погашения долга.
«Сейчас мы разрушаем барьеры, которые давали банковским структурам без особого труда удерживать клиентов», - говорит Аласдэр Смит, который проводил расследование о комиссионных.
Расследование проводилось 2 года и по стоимости оценивается в пять миллионов фунтов. В данный момент времени в Британии меняют банковские структуры только 3 процента розничных и 4 процента корпоративных клиентов, сообщает WSJ.
11 августа, 2016, 10:50, 201 просмотр Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»