Потребительский рынок Китая будет расти, не важен вопрос текущей экономики
Рост будет за счет онлайн торговли, а также за счет нового поколения.
Даже если рост экономической части Китая замедляется, потребительский рынок будет работать, не смотря ни на что. Это результат современных информационных технологий, а также быстрорастущей онлайн торговли.
Потребительский рынок Китая будет расти до 2020 года. За большой объем времени доходность сможет увеличиться на два триллиона долларов.
Можно выделить три основных составляющих развития: первая – смена потребительского поколения, вторая – увеличение доходов населения страны, третья – онлайн торговля.
Доход населения страны с 2010 года растет на одиннадцать процентов. Если в течение последних десятилетий большая часть активности приходила на потребительский класс, то к 2020 году покупки будут осуществлять семьи с доходностью двадцать четыре тысяч долларов в год.
Еще очень важный фактор – это постепенная смена поколений. За пять лет развития торговли самыми активными являются люди в возрастной категории от восемнадцати до тридцати пяти лет. К 2020 году молодые люди станут еще активнее, и покупательная активность будет на уровне семидесяти процентов.
Онлайн-магазины все больше продают через Интернет. Почему именно так? Да потому что так намного дешевле. Множество магазинов работают с удаленными складами, теперь каждое физическое лицо будет выкладывать свою товарную базу прямо на сайтах.
Компаниям очень важно думать о будущем, внедрять современные информационные технологии развития торговых отношений с населением страны.
24 декабря, 2015, 11:59, 73 просмотра Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»