Известная социальная сеть Instagram начинает активные продажи в Российской Федерации
Рекламодатели, которые хотят прорекламировать свой собственный товар или же определенные услуги в сети уже в скором времени смогут воспользоваться тремя основными форматами: картинка со ссылкой, небольшой видеоролик длительностью пятнадцать секунд, картинка с кнопкой для установки приложения.
В качестве ресаллера в РФ будет выступать компания AiTarget.
С помощью новейшего сервиса рекламы, многие работодатели смогут привлечь внимание молодой аудитории сети в Российской Федерации, - сказано в сообщении.
Пятое место занимает данная социальная сеть, а это где-то шестнадцать миллионов россиян в сети, если брать весь мир, то аудитория сети составляет порядка четырех сотен пользователей.
«Каждый год аудитория сети растет и показатели внушительные – порядка 25 процентов прироста, при этом в Москве около 20 процентов пользователей, 10 процентов в Петербурге», - сказано в сообщении.
Если брать русскую аудиторию, то более 65 процентов – это девушки возрастом от восемнадцати и до тридцати четырех лет. В день молодежь заходит где-то 5-7 раз.
Все рекламные посты будут в ленте, которые сопровождаются пометкой «реклама». Абсолютно все параметры для рекламодателей будут доступны, к таким параметрам можно отнести: пол, возраст, а также остальные нужные и важные параметры для продаж.
В данный момент официальный ресаллер крупной социальной сети Facebook, а также Instagram старается разработать свою стратегию оптимизации рекламы, упростить ее ведение, а также увеличить прибыль для бизнеса.
30 сентября, 2015, 15:39, 112 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»