Производство русских грузовиков сократилось на 70 процентов
Рынок русских грузовых авто традиционно становится слабым в период кризиса, за первое полугодие он рухнул выше 60 процентов. Больше всех пострадали иностранные автомобили, производственные мощности которых находятся в Российской Федерации. Падает спрос на продукцию от МАЗа из Белоруссии. КамАЗу, а также «Уралу» удалось нарастить большие объемы рынка. Помогла государственная поддержка, а также девальвация рубля.
Нашим игрокам на рынке машиностроения удалось увеличить долю рынка. КамАЗ увеличил долю продаж на 54 процента, достигнув самого максимального показателя за 5 лет. Грузовики от ГАЗ увеличили свое присутствие почти на 17 процентов. Скорей всего это связано с выпуском недорогой модели «Урал-М». С иномарками дело пошло не в лучшее русло, завод Volvo остановил производство автомобилей на неопределенный срок, представители вообще хотят остановить деятельность до конца этого года.
Директора прогнозировали падение на 35 процентов, также все ожидают, что повышение будет только к осени, и то на 10 процентов. Комфортно чувствуют себя только те игроки рынка, который собирают своим машины путем крупноузловой сборки машин. Чтобы создать такие условия, заводу Volvo нужно тратить значительные средства.
Многие потребители сейчас переходят на вторичный рынок, то есть не покупают новую технику, это связано с экономическими условиями в стране. Иностранную технику вообще не покупают, стараются поддерживать своих производителей. Хоть и поддерживают «своих», но многие экспорты прогнозируют потерю продаж более чем наполовину.
17 августа, 2015, 14:18, 305 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»