Финансовые учреждения могут обязать клиентов предоставлять данные про хищение личных средств
Каждый год мошенничество возрастает на двадцать процентов.
Финансовые учреждения теперь обязаны предоставлять данные про хищения средств с личных счетов клиентов.
Чтобы реализовать подобный проект, нужен год – Центральный Банк должен четко определять формат и тип сообщений о проделанных атаках.
«Пока не смогли завоевать доверие банковских учреждений – считает источник. FinCERT будет аккумулировать информацию про хакерские атаки на клиентов и банки, собранные данные будут доступны банкирам для принятия конкретных действий, задача центра – выявлять подобные атаки и предоставлять улучшения по безопасности», - добавил экспорт по данному вопросу.
Каждый новый год мошенничество растет, но не падает.
«Кибермошенники уже проворачивают серьезные махинации, и это крайне беспокоит регулятора, который считает что такие люди – это прямая угроза для электронных платежей. Информационная безопасность – это серьезная сфера в IT. Если на один банк сработала крупная атака, то и на другой банк можно провести ту самую атаку. Важны только возможности техники и уязвимости в программном обеспечении».
Создание подобного центра никак не повлияло на безопасность. Хотя многие финансовые учреждения уже начинают передавать данные в FinCERT. Никто не хочет показывать свое программное обеспечение и раскрывать все карты. Если банк обнаружил атаку, то он не сообщает регулятору данные, а клиента то страдают.
«Пока что FinCERT работает на добровольных условиях, то есть если хотите, то сообщаете. Центральный Банк России готовит документы, чтобы работать с таким центром».
Главный регулятор страны в ближайшее время сделает обязательным участие в новом центре контроля атак. Чем быстрее это будет сделано, тем лучше, считают в отделе информационном безопасности ЦБ.
14 августа, 2015, 12:34, 411 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»