Чего не хватает банковским картам и что они могут дать клиенту?
Банковская карта перестала быть средством оплаты, теперь это источник скидок, бонусов, а также привилегий. Сейчас «кусок пластика» начинен многими возможностями: скидка на полет, скидки при передвижении на поездах, оплата продуктов питания, покупка бензина на автозаправочных станциях. Бонусы накапливаются стремительными темпами и их можно использовать в свое благо. Очень много финансовых учреждений предлагают cash back, то есть Вы купили товар, а через некоторое время получаете возврат средств. Специальные карточки позволяют участвовать в эксклюзивных мероприятиях. Выбор сейчас широкий.
Возможности карт
Условно, дополнительные возможности карт можно разделить на две большие группы: бонусные, а также технологические. К бонусным возможностям карт можно отнести специальные программы лояльности, сервисы, рассказывает Алексей Богаткин, директор компании Uniteller. Цель дополнительных возможностей заключается во введении специальной безналичной системы расчетов, ранее ее использовать было затруднительно. К таким технологиям можно отнести бесконтактные технологии MasterCard PayPass, а также Visa payWave, которые уже позволяют производить бесконтактную оплату в наземном и подземном транспорте, билеты покупать не нужно. Также можно осуществлять мелкие покупки до одной тысячи рублей и вводить PIN код не нужно будет. Сейчас эти технологии – технологическая новинка и доверия пока к ним нет. Просто мало оборудованных точек, которые уже принимают такие карты. Однако развитие идет большими и стремительными темпами: уже с января этого года можно просто и легко оплачивать проезд в метро, работают технологии MasterCard PayPass, а также Visa payWave, причем любого банка. Количество оплаты проезда в метро растет стремительными темпами и сейчас показатель превысил сто тысяч оплат в месяц, цифры многообещающие.
Вторая категория – это программы лояльности для клиентов. Программа направлена на создание лояльного пула клиентов. В основу таких программ поставлена специальная бонусная система накопления. «Многие участники банковской программы целенаправленно оплачивают покупки для накапливания бонусов».
А что банки предлагают для клиента?
Каждое популярное финансовое учреждение имеет свои специальные бонусные карты, сообщает генеральный директор сервиса «Pay-Me». «С уверенность можно сказать о том, что карта без дополнительных возможностей – это большая редкость, в основном подобные карты применяют в зарплатных проектах. Вот, например, совсем недавно была выпущена карта от Альфа Банка с огромнейшим cash back на заправках», - сообщает Владимир Канин. Стоимость карты покупается после заправки более чем на двенадцать тысяч рублей.
Самые популярные проекты от банковских учреждений:
- Золотая карта Home credit дает 3 % cash back.
- Большой cash back на определенные покупки. Пластиковая карта All Airlines от Тинькофф банка дает 3 процента на авиабилетелов, а также 2 процента на другие покупки.
- Обычный cash back или высокий, который растет с каждым месяцем или кварталом. Сюда можно отнести прозрачную карту Ренессанс Кредит.
- Высокий или обычный cash back в конкретных точках, высокий cash back выбирает владелец. Сюда можно отнести карту Рокетбанка.
- Карты, которые дают бонусы. Сюда можно отнести самую известную карту от Сбербанка Российской Федерации.
Важно – изучение того, что хочет сам клиент
Есть возможности, о которых мечтает клиент, но финансовые учреждения не могут массово их запустить. Многие банки заявили о том, что готовят проект, который будет установлен и в общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, а также другой популярный общественный транспорт. В 2011 году банк «Русский стандарт» внедрил функцию оплаты карты MasterCard «Проездной».
Никто на сто процентов не использует возможности по нанесению пользы своим клиентам, в частности для оказания юридической помощи.
Следующий запрос – это точка зрения клиентов насчет безопасности проведения платежей. Многие считают о том, что CVV код с обратной стороны, а также SMS подтверждение не безопасно на все сто. Карта и мобильный телефон могут быть украденными. Известная компания, которая занимается банковской безопасностью, говорит о внедрении специального экрана на обратной стороне. Система будет работать типа двухфакторной авторизации Google или Яндекс.Ключ. Каждый раз на экране будет генерироваться CVV ключ. Новинку тестируют французы, причем планируют внедрить ее уже в сентябре этого года. Если технология оправдает себя, то она появится и в Российской Федерации и других странах мира.
04 августа, 2015, 12:07, 319 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»