Русский народ стал меньше экономить
Начиная с мая, русский народ начал меньше экономить на покупках в продуктовых магазинах. В основном скупают продукты питания, духи и бытовую химию. Кроме этого, русский народ стал массово скупать электронику: планшеты, компьютеры, а также ноутбуки. Активация такой активности обусловлена проведением акции.
Известная аналитическая компания под названием Initiative, в мае-июле, только пятьдесят процентов русского населения в возрасте от восемнадцати до сорока пяти лет признались в том, что экономили на продуктах, стали оказывать свой взор на дешевые магазины. Уже в апреле этот показатель увеличился на два процента. Аналитики также отметили восстановление спроса на конфеты, бытовую химию, а также парфюмерные принадлежности, в том числе и средства гигиены.
Оживление наблюдается не везде, люди начали экономить на питании все своего дома, на походах в кинотеатры, на безалкогольных продуктах, чае, кофе, сотовой связи и даже сети Интернет. Затраты на одежду, обувь, а также мелкую бытовую технику упали.
Единственная категория, на чем вообще не экономят – это современная компьютерная техника, то есть ноутбуки, планшеты, персональные компьютеры и так далее.
Секретарь крупной розничной торговой группы «Эльдорадо» по имени Юлия Завьялова подтвердила рост, согласно проведенному анализу внутри сети. Скорей всего это объясняется уходом с рынка крупных игроков. Скорей всего рано или поздно это упадет и снизится покупательная способность.
Торговля в достаточно непростых условиях, курс доллара, ситуация на рынке ценных бумаг, цены на нефть. Оксана Токарева из Metro Cash & Carry заявила, что спрос на товары стабилен и поддерживается он только в результате акций.
«Мы чувствует приток посетителей, однако, не так как в прошлом году». В июле рост продаж пошел вверх и показал лучшую динамику.
Сбербанк подготовил индекс и он говорит о том, что больше половины народа Российской Федерации меньше покупают дорогих продуктов, больше половины посещают самые дешевые сети, точно половина покупает товары по акциям. Почти треть русского народа заходят в магазины только для поиска акций.
Такое поведение связано с повышением цен, а также динамикой доходов населения. Некоторые продукты питания увеличились почти в два раза. Морковка стала дороже почти на 95 процентов, лук стал дороже на 30 процентов, картошка на 20 процентов, яблоки на 24 процента, рыба на 22 процента.
31 июля, 2015, 12:23, 179 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»