Отправка в облако Эвотор висит, не отправляет данные
Отправка документов в облако Эвотор висит, а с кассы не отправляются чеки, если прервалось соединение с оператором фискальных данных (ОФД) или самим личным кабинетом Эвотор. В данной статье мы расскажем, что как правильно решить проблему.
Содержание
- Причины отправки документов в облако Эвотор
- Из-за чего на ККТ сбивается процесс отправки
- Как восстановить отправку документов
- Что будет, если документы не уходят в облако Эвотор при отсутствии соединения с ЛК Эвотор и ОФД
- Когда всплывает уведомление «Дождитесь отправки документов в облако Эвотор»
Причины отправки документов в облако Эвотор
Предприниматели при появлении такой ошибки обычно не спохватываются сразу же решать проблему, так как торговлю можно продолжать в том же режиме. Это правда не опасно, если соединение потеряно всего лишь с ЛК Эвотор, а не ОФД.
Облако сохраняет всю информацию по проведенным продажам на ККМ и номенклатуру. Также в нем хранится база товаров со всеми наименованиями и ценами. Данным хранилищем пользуются при работе с номенклатурой или товароучетной системой вроде 1С, чтобы она собирала из него нужные сведения. Предположим, что какого-либо товара нет в базе, так, его можно добавить из облака.
Соответственно, уметь работать с облаком очень важно, если у вашего бизнеса большой оборот.
Из-за чего на ККТ сбивается процесс отправки
Как только сбивается процесс отправки документов, это говорит о том, что проблема со связью с ОФД или ЛК Эвотор. Данное уведомление, как правило, появляется в меню закрытия смены, где указано количество не отправленных чеков.
Самые распространенные причины того, почему чеки не отправились:
- Нет связи с сетью Интернет
- Неправильная настройка интернет-соединения на кассе
- Сбой со стороны провайдера
- Сломался роутер Wi-Fi
- Вы не оплатили интернет
- Поломка ККТ
- Проблема со стороны ОФД
Как восстановить отправку документов
Если оборвалась связь с оператором фискальных данных, вам нужно попытаться ее восстановить. Горячая линия Эвотор с техническими специалистами на связи оперативно устранит эту проблему.
Если соединение с ОФД есть, то необходимо проверить связь с личным кабинетом:
- Просмотрите версию компонента System Service
- Заново настройте параметры даты и времени
- Перезагрузите роутер
- Откройте браузер ККМ и попробуйте зайти на какой-нибудь сайт
- Подключитесь к интернету через другую сеть
- Сбросьте сетевые настройки
Что будет, если документы не уходят в облако Эвотор при отсутствии соединения с ЛК Эвотор и ОФД
Если не устранить данную ошибку и документы так и не начнут отправляться снова, то в ЛК и приложениях вы не увидите информацию о продажах. Также информация об операциях не появится в товароучетной системе. Соответственно, предприниматель не сможет просматривать сведения о продажах даже удаленно, то же касается и аналитических данных.
Если у вас все еще отсутствует связь с ОФД и чеки не уходят в облако, то касса продолжит работу, однако передача платежных данных оператору ФД должна 1 раз в 30 дней (п. 4 ст. 4.1 закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов на территории Российской Федерации» от 22.05.2003 № 54-ФЗ). Чтобы касса не заблокировалась, вы должны успеть решить проблему за это время.
Когда всплывает уведомление «Дождитесь отправки документов в облако Эвотор»
Это системное уведомление появляется, если вы решили:
- перерегистрировать смарт-терминал
- подключить нового оператора фискальных данных к ККМ
- снять терминал с учета в налоговой
Подождите 10-15 минут и при стабильном интернет-соединении уведомление исчезнет. Если оно не исчезло, то проделайте все те же действия, которые мы рекомендовали в ситуации, когда чеки не уходят в облако.
19 октября, 2022, 22:43, 1697 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»