Как брендинг повышает лояльность клиентов
XXI век — время, когда люди стремятся развивать личный бренд, компании не просто производят товары или оказывают услуги, а формируют в сознании потребителей определенные стойкие образы. Зачем это нужно и какие конкурентные преимущества получает компания? Рассказываем самое главное о брендинге.
Что такое бренд
По статистике, из всех новых компаний, которые ежегодно выходят на рынок, удержаться на плаву удается только 20%. Это бизнесы, планомерно занимающиеся брендингом — работой, связанной с повышением узнаваемости и укреплением репутации. Бренд является более широким понятием, чем торговая марка, ведь включает целый комплекс признаков, благодаря которым фирма и ее товары выделяются на фоне конкурентов. В чем преимущество? Из нескольких одинаковых товаров покупатели выберут тот, чей бренд сильнее.
Вспомните Apple, Starbucks, Coca-Cola — мощные имена есть в любой отрасли. Кто-то их любит, кто-то нет, но эти компании никогда не останутся незамеченными. Бренд вызывает ассоциации, эмоции, впечатления. Ценность (а значит, и стоимость) брендовых товаров и услуг всегда выше. Даже если конкуренты скопируют продукт, лояльная аудитория подделку проигнорирует. Постоянные клиенты становятся не просто покупателями, но своего рода адвокатами марки.
Бизнес, который вкладывается в брендинг, быстро обретает популярность. Каждый новый товар или услуга, выпущенные под его именем, уже имеют преимущества в глазах потребителей. Кроме того, брендам легче находить маркетинговых партнеров, расширять сферу влияния, привлекать новых клиентов. Да и персонал с удовольствием работает в компаниях с отменной репутацией. Люди гордятся причастностью к бренду и считают свою работу более значимой.
Как сформировать сильный бренд
Это комплексная работа, которую доверяют профессионалам. Консалтинговые компании ведут деятельность сразу в нескольких направлениях. Если вас интересуют услуги брендингового агентства, смотрите перечень ниже. Студия Brandson, призер международных и российских профессиональных конкурсов, консультант крупных и локальных компаний, предлагает:
- Формирование долгосрочной маркетинговой стратегии.
- Полный спектр услуг по построению, продвижению и укреплению брендов.
- Диджитал-брендинг (работа с сайтами и социальными сетями, мобильными приложениями, создание контента).
- Оформление пространства с учетом фирменной концепции.
- Разработку упаковки.
- HR-брендинг.
- Ведение рекламных кампаний.
- Оформление полиграфической продукции.
Услугами Brandson воспользовались многие лидеры рынка — Росатом, «Газпром», «Ингосстрах», «Лукойл», Сбербанк и другие компании. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте агентства. В разделе «Проекты» опубликованы самые интересные кейсы из разных отраслей. Brandson — это профессионал в построении сильного бренда.
17 февраля, 2022, 17:34, 426 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»