Курс ЦБ РФ на 22.11.2024: USD: 100,68 р. (+0,4606)   EUR: 106,08 р. (+0,2672)
Торги на Бирже на 13:35: USD: 97,5300 р. (-0,4670)   EUR: 105,0710 р. (-0,7850)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы Продакт-менеджер как перспективная профессия



wave

Продакт-менеджер как перспективная профессия

Продакт-менеджер как перспективная профессия

Продакт-менеджер – это профессия, которая появилась относительно недавно. Однако она очень быстро утвердилась в условиях современного рынка. Многие по-прежнему даже не представляют, чем занимается этот специалист. О том, кто такой продакт-менеджер и чего от него нужно ожидать работодателю, более детально расскажет ссылка https://ivanpalii.com/product-management/.

Функционал этого специалиста довольно широк. Он является своеобразным объединяющим элементом между техническими отделами и маркетологами. Продакт-менеджер изучает аудитории, чтобы разработать эффективную стратегию воздействия на подсознание потребителей и увеличить объем продаж. Этот профессионал находится на этапе постоянного поиска ценных и уникальных характеристик отдельного товара, которые обеспечат стабильный интерес со стороны общественности.

Продакт-менеджер стремится создать такой продукт, который успешно заменит менее эффективный и плохо продающийся. Рынок динамичен, потребности покупателей изменчивы, поэтому крайне важно следить за современными тенденциями и актуализировать производство.

Продакт-менеджер – это специалист, который ставит задачи и работает над продуктом. Он точно знает ответ на вопрос: почему его должны покупать?

Продакт-менеджер должен видеть реальную картину происходящего и здраво смотреть на ситуацию. Он должен знать все о возможностях и ресурсах компании, сопоставляя их с ситуацией, которая сложилась на рынке. Этот специалист знает, какова конечная цель всех манипуляций. Кроме того, в его задачу входит правильно донести эту философию до других членов команды.

Хороший продакт-менеджер должен обладать не только развитым чутьём, интуицией и коммуникативными навыками. Он обязан уметь видеть суть и строить верные прогнозы. Этот специалист призван поставить себя на место пользователя и видеть продукт глазами потенциального потребителя. Хороший продакт-менеджер знает, как сохранить объективность и беспристрастность к реализованным функциям и идеям, которые находятся на этапе разработки.

Без продакт-менеджера сложно представить современную структуру. Этот специалист курирует продукт от старта идеи до момента её реализации. Он принимает решения и управляет процессами, преследуя цель предложить такой товар, который придётся по душе потребителям и будет обладать ярко выраженными конкурентными преимуществами.





21 марта, 2019, 15:33,     899 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»