Расходы банковских структур на продвижение вернулись к росту
Вопреки сохранению тренда на сокращение в 2016 году банковские структуры увеличили свои расходы на рекламу.
В 2016 году банковские структуры увеличили свои бюджеты для рекламы. На цели рекламы было направлено порядка 32 миллиардов рублей. Больше всего на рекламу потратила банковская группа ВТБ. В информационной службе пояснили, что подобный рост отчетности связан с интеграцией Банка Москвы, а также внедрением рекламы розничных продуктов.
В топ пять банков по данному показателю также вошли следующие организации: Тинькофф-банк, Сбербанк, Газпромбанк, а также банк «Югра».
Снизил расходы на рекламу в пятерке лидеров – Сбербанк.
«Мы постоянно работаем над сокращением затрат на рекламу и повышением нашей digital эффективности». Самое большое сокращение расходов на рекламу показал Росссельхозбанк – 32 процента, 627 миллионов рублей.
Как показывает исследование Havas Media, составленное на основе данных социологической компании. Рост узнаваемости показал Тинькофф-банк, Югра, а меньше всего узнаваемости показал Газпромбанк. Самый узнаваемый в Российской Федерации – Сбербанк.
03 февраля, 2017, 12:13, 99 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»