Курс ЦБ РФ на 23.11.2024: USD: 102,58 р. (+1,8963)   EUR: 107,43 р. (+1,349)
Торги на Бирже на 13:35: USD: 97,5300 р. (-0,4670)   EUR: 105,0710 р. (-0,7850)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы Расходы банковских структур на продвижение вернулись к росту



wave

Расходы банковских структур на продвижение вернулись к росту

Расходы банковских структур на продвижение вернулись к росту

Вопреки сохранению тренда на сокращение  в 2016 году банковские структуры увеличили свои расходы на рекламу.

В 2016 году банковские структуры увеличили свои бюджеты для рекламы. На цели рекламы было направлено порядка 32 миллиардов рублей. Больше всего на рекламу потратила банковская группа ВТБ. В информационной службе пояснили, что подобный рост отчетности связан с интеграцией Банка Москвы, а также внедрением рекламы розничных продуктов.

В топ пять банков по данному показателю также вошли следующие организации: Тинькофф-банк, Сбербанк, Газпромбанк, а также банк «Югра».

Снизил расходы на рекламу в пятерке лидеров – Сбербанк.

«Мы постоянно работаем над сокращением затрат на рекламу и повышением нашей digital эффективности». Самое большое сокращение расходов на рекламу показал Росссельхозбанк – 32 процента, 627 миллионов рублей.

Как показывает исследование Havas Media, составленное на основе данных социологической компании. Рост узнаваемости показал Тинькофф-банк, Югра, а меньше всего узнаваемости показал Газпромбанк. Самый узнаваемый в Российской Федерации – Сбербанк.




03 февраля, 2017, 12:13,     99 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»