Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы Как сэкономить на ведении бухгалтерского учета в период пандемии



wave

Как сэкономить на ведении бухгалтерского учета в период пандемии

Как сэкономить на ведении бухгалтерского учета в период пандемии

Ограничительные меры, вызванные пандемией коронавируса, отразились негативно на доходах большинства бизнесов. У предпринимателей появилась необходимость экономии бюджетов. В этот сложный период некоторым пришлось лишиться ценных кадров. Сокращения коснулись и бухгалтеров. Но обойтись без их работы невозможно. Чтобы обеспечить своевременную сдачу отчетов, избежать проблем с ведением учета в таких условиях, целесообразно пользоваться услугами аутсорсинга.

Преимущества удаленного ведения бухгалтерии

Ведение бухгалтерии удаленно в Москве предлагают сторонние компании на аутсорсинге. Обращение к этим специалистам имеет ряд неоспоримых преимуществ. Сюда входят:

  • индивидуальный подход;
  • снижение расходов за счет отсутствия необходимости в выплате налогов и ежемесячной оплате труда (расчет осуществляется по факту выполненных работ);
  • высокое качество обслуживания;
  • отсутствие трат на больничные, отпускные, другие социальные гарантии.

Благодаря аутсорсингу сэкономить средства возможно и на иных статьях расходов. Работодателю не нужно арендовать дополнительные площади под офисы, покупать технику и дорогостоящее программное обеспечение. При этом сторонние специалисты гарантируют своевременную сдачу отчетов, правильное оформление документов. Бухгалтера, работающие удаленно, не уступают своим офисным коллегам. Они следят за новыми законами, осваивают различные инструменты. Работая в спокойной обстановке, они более сосредоточены, что сводит вероятность возникновения ошибок к нулю.

Какая работа выполняется удаленно

Спектр услуг дистанционных специалистов неограничен. Он может включать в себя:

  • комплексное сопровождение или выполнение отдельных операций, например, подготовка и сдача отчетов;
  • ведение электронного документооборота;
  • формирование актов, накладных, составление контрактов;
  • взаимодействие с налоговой инстанцией;
  • решение вопросов с контрагентами;
  • внесение информации в базы данных;
  • планирование бюджета и т. д.

Бухучет в ЮЗАО в Москве можно заказать, оформив заявку в онлайн-режиме на сайте консалтинговой компании. Ее специалисты помогут подобрать оптимальный формат сотрудничества, предоставят детальную информацию по услугам. Перейти на аутсорсинг возможно в любой момент. Таким образом реально организовать не только ведение бухгалтерского учета, но и юридическое сопровождение, документооборот и т. д.




14 июня, 2020, 09:39,     389 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»