Сертификация ISO 9001
Изготовители продукции всего мира для повышения качества выпускаемых в обращение товаров внедряют в собственное производство систему менеджмента качества, основанную на международном стандарте ISO 9001. Использование такой системы в России не носит обязательный характер, однако ее наличие, а также успешное прохождение сертификации позволят предпринимателю получить ряд существенных преимуществ на рынке.
Сертификат ISO 9001 – это международный или отечественный документ (зависит от системы, в которой он оформлен), который свидетельствует о полном соответствии внедренной в предприятие СМК прописанным в указанном стандарте нормам и требованиям.
Если вас интересует вопрос «где получить сертификат ISO 9001?», то лучше всего оформлять такую документацию только в специализированных сертификационных центрах. Одним из наиболее популярных и зарекомендовавших себя московских центров является «Ростест». Получить подробные сведения об оформлении сертификата ISO 9001 в этом центре вы можете на странице: rostest.su/services/sertificat-po-iso-9001
Для чего оформляют сертификат ИСО 9001?
Внедрения СМК и оформления подтверждающего документа осуществляются в целях:
- Повышения качества выпускаемой в обращение продукции;
- Обеспечения соответствия всем действующим требованиям законодательства (минимизируется риск получения штрафа):
- Повышения доверия партнеров/потребителей и конкурентоспособности;
- Укрепления имиджа предприятия;
- Участия в тендерах и конкурсах;
- Привлечения инвестиционных средств;
- И так далее.
Производители, обладающие таким сертификатом, имеют право маркировать собственные изделия особым знаком соответствия ISO.
Как получить сертификат ИСО 9001 в Москве?
Для этого вашей компании нужно обратиться в сертификационный центр «Ростест» - rostest.su. Офисы данной компании располагаются в столице нашего государства, а также в Нижнем Новгороде, Самаре и Туле. При этом заказать сертификационную процедуру в центре «Ростест» могут и предприниматели других регионов России (уточняйте и у специалистов).
Перед оформлением сертификата ISO 9001 предпринимателю необходимо пройти все этапы, связанные с внедрением системы менеджмента. К их числу относят:
- Первичный анализ всей информации о заявленном предприятии;
- Разработку документационного пакета, предусмотренного стандартом. Его внедрение в производство;
- Внесение всех необходимых изменений в технологические процессы.
После этого проводится повторный анализ (аудит) деятельности предприятия. Если его результаты окажутся положительными, ваша организация получит официальный подтверждающий документ.
Эксперты центра «Ростест» обладают многолетним опытом работы в данной области, что позволяет им проводить все мероприятия быстро и точно в соответствии с законодательством. В центре «Ростест» вы можете оформить как международный сертификат ISO 9001, так и его российский аналог.
Консультативные услуги сотрудников указанного центра бесплатны!
31 августа, 2018, 12:43, 169 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»