О мире рекламы
Реклама - в ней сочетаются умения и знания, которые ориентированы на решение каких-либо проблем, науку или мир искусства. Знакомство с рекламой включает в себя ознакомление со многими процессами, направленными на создание торгового обращения.
Главные аспекты рекламы
3 направления поддержания цикла "маркетинг - обмен":
- выяснить в чем нуждаются потребители и реализовать эти потребности;
- обработать полученные сведения и информацию для того, чтобы сделать лучше существующую продукцию и разработать новую;
- внедрить систему, которая позволит иметь в наличии данную продукцию и уведомлять потребителей о ее характеристике и особенностях, удовлетворяющих их потребности и, в конце концов, осуществить обмен.
Главной задачей рекламы является информативность. Кроме этого, она должна доказать потребителям, что они нуждаются в приобретении только этой продукции.
Существует множество ошибок в рекламировании той или иной продукции. К примеру, компания может тратить огромное количество долларов на рекламу и в итоге не получать никакой прибыли. В чем же заключается ошибка? Цены на товар должны быть приемлемы. Также немаловажно и место, куда будет приходить покупатель и, конечно же, люди способные продать товары.
Классификации продуктов тип рынка:
- потребительский товар. Ежедневно необходимые людям услуги и разного вида продукция;
- промышленные товары. Продукция, которой пользуются компании для того, чтобы производить другую продукцию.
- как быстро используется продукт и материальность:
- длительное использование. Продукция, которую можно использовать длительный срок без частой замены;
- продукция недолговременного использования. Продукция, расходуемая в один или более приемов,требующая замены регулярно;
- услуги. Удовлетворения потребностей, предлагаемых к продаже.
Привычки покупателей:
- удобно ли приобретать товар. Покупки, которые производятся без особых усилий;
- продукция по своему капризу. Несмотря на высокую цену, потребитель приложит все усилия, чтоб приобрести необходимый ему товар.
- описание продукции:
- упакованные товары;
- твердые товары;
- мягкие товары;
- услуги.
Какая же мотивация управляет покупателями?
Все дело в потребностях, которые бывают врожденные и приобретенные. Одни включают в себя необходимость в питании, воздухе и сексе. Другие - уважение, властвование и престиж.
08 августа, 2016, 15:37, 947 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»