Основные продающие эмоции
В соответствии со статистикой большинство мужчин при совершение покупке руководствуется разумом. А женщины в основном делают ставку на эмоции. Но я считают, что чаще всего на решение о покупке влияют именно эмоции, а не что-либо иное. Наверняка многие хотят научиться провоцировать бурные эмоции у покупателей. Это важно. Эмоции - которые продают, могут быть чрезвычайно эффективными.
Использование воображения клиента
Продукт должен вызывать положительные эмоции. Абстрактные фразы уже давно стали прошлым, потому что они способны провоцировать только раздражение. Вряд ли хочется вызвать негативные эмоции у клиентов.
Потенциальный клиент желает получить понимание того, на что они смогут рассчитывать при покупке продукта и так далее. Например, они задаются вопросами относительно того, сколько времени и средств будет сэкономлено при работе с вами, сколько удастся заработать благодаря вашему проекту, какие эмоции можно будет получить в конце.
Нужно приложить максимальное количество усилий к тому, чтобы возбудить клиентскую фантазию. Клиент должен смочь представить конкретное предложение в самых мелких подробностях и деталях.
Не нужно нагружать клиентов ненужными фактами, до которых ему нет практически никакого дела. Надо вызывать эмоции.
Эгоизм и продажи
Каждый человек по-своему эгоистичен и в этом нет ничего предосудительного, пока не пересекается определенная черта. Люди хотят обладать престижной работой, хорошо одеваться, получать качественные услуги и многое другое.
Поэтому важно суметь доказать клиентам свою исключительность. Нужно продемонстрировать собственную уникальность. Для этого, например, можно собирать положительные отзывы клиентом. Практически любые достижения представляют собой признание обществом конкретных х умений, знаний и заслуг. Если они есть, важно говорить о них побольше.
Клиенты обязаны работать с самыми лучшими. По этой причине чрезвычайно важно предоставить им такую уникальную возможность. Для этого надо провоцировать чувства эксклюзивности. Важно дать повод всем вокруг гордиться вами.
Акции – убийцы клиентов
Для привлечения клиентов надо убрать все скидки в процентах. Такого нет в настоящей жизни. По этой причине надо предлагать людям нечто реально. Такой прием употребляют лидеры. Они предлагают не какую-то скидку, а, например, бесплатный продукт.
Вопрос, который способен поставить в тупик
Предприниматели должны понимать своих клиентов. Нужно найти ответы на все вопросы клиентов. для этого нужно поговорить с ним о предоставлении услуг, о том, как они могут облегчить его жизнь.
03 мая, 2016, 16:45, 132 просмотра Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»