Открываем салон красоты: несколько ценных советов из личного опыта
Индустрия красоты для любой уважающей себя женщины – сфера, знакомая не понаслышке. Потому не удивительно, что леди, мечтающая обрести финансовую независимость, получать стабильный доход, а заодно и заняться интересным делом, в один прекрасный момент начинает рассматривать парикмахерскую не только как заведение, где можно покрасить волосы или сделать маникюр, но и как перспективный бизнес.
На первом этапе ставим цели
Даже самым успешным бизнесменам когда-то приходилось начинать свое дело с нуля, и советы людей, которым уже удалось найти себя на этом поприще, оказались для них небесполезными. Собственно, это и побудило меня поделиться с читателями своим личным опытом о том, как я открыла салон красоты в Твери, за 12 лет кропотливой работы и умелого, продуманного руководства превратившийся в популярное, престижное заведение и ставший моим единственным источником дохода.
Итак, если ваша цель состоит именно в получении стабильно высокой прибыли, очень важно продумать концепцию организации салона вплоть до мельчайших деталей.
Выбираем помещение
Сначала оно может быть не слишком просторным, главное – удобно и компактно разместить в его стенах пять клиентских кресел и кабинет маникюра-педикюра. Главное, чтобы каждый квадратный метр был задействована и приносил прибыль.
Если первоначальный капитал не позволяет выкупить помещение, необходимо заключить долгосрочный договор на его аренду. Как известно, для многих посетителей расположение парикмахерской недалеко от дома или места работы является решающим, и после окончания арендного договора вы рискуете потерять большую часть клиентов.
Как салон назовешь, так он и заработает
Избегайте помпезных, многообещающих названий. Нелепо и бессмысленно провозглашать свою парикмахерскую «имидж-студией» при наличии в ней всего лишь одного-двух мастеров. Название должно быть коротким, запоминающимся. Так, свой салон я решила назвать Carina – красивое, довольно редкое женское имя, которое всегда ассоциируется с привлекательной, уверенной в себе леди.
Перечень услуг
Один из важнейших «моментов», поскольку именно от этого зависит целевая аудитория заведения. Мастера салона красоты «Карина» Тверь предлагают следующие виды сервиса:
- парикмахерские услуги в полном объеме;
- маникюр-педикюр;
- услуги косметолога;
- основные виды лечебного массажа;
- LPG.
Персонал
Весь перечисленный комплекс обеспечивается штатом, состоящим из 20 человек. То, что в штате присутствует «текучесть кадров» - процесс совершенно нормальный и естественный (это жизнь). Не стоит гнаться за «звездами» - у именитых мастеров слишком завышенные требования. Главными качествами сотрудников должны стать обаяние и творческий подход к работе. А хорошие условия труда и солидный соцпакет помогут мастерам-парикмахерам быстро осознать выгоды постоянной работы в салоне.
Особенно важно заинтересовать администратора. Ведь эта штатная единица, по сути, является лицом заведения и именно от качественной работы этого человека напрямую зависит популярность парикмахерской.
Реклама как двигатель парикмахерских услуг
Громко заявить о своем заведении можно только с помощью рекламы, поэтому денег на нее жалеть не стоит. В наш век всеобщей компьютеризации особую эффективность приобрела реклама в Интернете. Сайт салона красоты должен иметь привлекательный и удобный интерфейс. Если не получается создать его самостоятельно, стоит прибегнуть к услугам специалистов.
Немного смелости и удачи, а главное, - любовь к своему делу, и у вас все получится!
Мария Морозова,
Хозяка салона красоты Carina Тверь
05 мая, 2016, 21:56, 44 просмотра Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»