Для чего нужна цифровизация бизнес-процессов
Непростая ситуация, которая сложилась во всем мире из-за пандемии коронавируса, стала серьезным толчком для развития онлайн-индустрии. Большинство магазинов и частных компаний другого типа завели свои странички в социальных сетях, стали уделять время развитию сайта и так далее. В связи с укреплением онлайн-индустрии на рынке, встал вопрос о необходимости цифровизации бизнес-процессов. Что это такое и зачем это нужно современному работодателю? Ответ на эти вопросы мы постараемся найти в данной статье.
Определение цифровизации бизнес-процессов
Если говорить простым языком, то это серьезная трансформация бизнеса. Современные цифровые технологии используются для оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности компании и улучшения взаимодействия с клиентами. Возьмем для примера тот же интернет-магазин. Сейчас ценятся компании, в которых клиентская поддержка осуществляется 24/7, а взаимодействие между сотрудниками и покупателями максимально оперативное. Тут можно найти более подробную информацию про цифровую трансформацию, а также попробовать демо-версию платформы.
Цели цифровизации бизнеса
- Улучшение продукта/услуги. Мы говорим не про физическое улучшение какаго-то товара, а про его привлекательность для клиента, удобство доставки и так далее.
- Автоматизация производственных и других внутренних процессов компании. Во-первых, это позволит вам сэкономить, так как платить нужно будет меньшему количеству сотрудникам. Во-вторых, оставшемуся коллективу можно будет полноценно заниматься развитием вашего бизнеса, потому что рутинные задачи автоматика возьмет на себя.
- Упрощение внутренних и внешних коммуникаций. Это тоже один из главных плюсов в копилку цифровизации.
Рекомендуем подробнее почитать о платформе SimpleOne. Она используется для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи. Такая itsm система очень полезна для владельцев IT-бизнеса, она позволяет повысить качество услуг за счет автоматизации операций и повышения эффективности работы ИТ-департамента, службы Service Desk и других отделов компании. Также хотим отметить, что продукт включен в реестр российских программ и может быть использован при импортозамещении, что очень актуально сейчас.
16 марта, 2022, 22:35, 291 просмотр Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»