Вкладчики ВПБ и РосинтерБанка жалуются, что заявления не передают в АСВ
Клиенты с Военно-Промышленного Банка, чьи вклады были не в полном объеме отражены в реестре, утверждают, что их заявления не были переданы в АСВ до этого времени.
Вкладчики считают, что процесс передачи затягивают специально. Аналогичная ситуация с вкладчиками РосинтерБанка.
«Десятого октября я подал заявление о несогласии с выплатой в агенте ВТБ 24, но соответствующее заявление не было принято в АСВ. После того, как я обратился в банк, мне дали трек-номер посылки, я выяснил, что она была направлена в ВПБ, вместо АСВ. Вес соответствующей посылки составляет чуть больше трех килограмм, можно немного представить, сколько там вообще собрано поданных заявлений. Документы должны были быть отправлены в АСВ, а оттуда во временную администрацию», - сообщил один из вкладчиков.
Ситуацию активно обсуждают на крупных порталах и форумах.
«Смогла дозвониться в АСВ, когда заявление от 11.10 поступит к ним. Ответ: «Ждите». А если письма вообще выбрали на ветер?», - сообщает одна из вкладчиц учреждения.
В ВТБ 24 сообщили, что они действуют правильно.
«Согласно требованиям, в случае несогласия вкладчика с размером возмещения банковская структура предлагает получить четко указанную сумму возмещения, а также написать заявление, про не согласие с возмещением. Клиент в обязательном порядке должен добавить документы, которые обосновывают свои требования. Документы, а также заявления направляются в банк, у которого забрали лицензию. Через десять дней банк обязан сообщить АСВ про результаты рассмотрения. Информацию можно получить на сайте АСВ», - сообщили в информационной службе ВТБ 24.
Жалобы не принимаются АСВ.
«Мы подали соответствующее заявление о несогласие выплат в первый день, когда стартовали выплаты, прошел месяц, а оно не было зарегистрировано. Не совсем понятно, почему нельзя принести заявление самому, а делать это только через банк-агент. Система должна быть гибкой», - сообщил вкладчик РосинетрБанка.
Напоминаем Вам, что в Росинтербанке и ВПБ были выявлены массовые несоответствия суммы реальных вкладов.
На тридцать первое октября было подано почти шесть тысяч заявлений, а зарегистрировано только меньше половины.
Получить комментарий от АСВ на момент написания материала не удалось.
После того, как заявление попадет в АСВ, оно должно быть в обязательном порядке рассмотрено в течение десяти дней.
«Часть семь статьи двенадцать федерального закона «О страховании вкладов физических лиц РФ», заявление о несогласии с предложенными суммами выплат, рассматриваются четко в течение десяти дней. Статья также говорит, что АСВ должно выплатить средства в течение трех дней после рассмотрения», - сообщает юрист.
07 ноября, 2016, 12:20, 189 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»