Курс ЦБ РФ на 23.11.2024: USD: 102,58 р. (+1,8963)   EUR: 107,43 р. (+1,349)
Торги на Бирже на 13:35: USD: 97,5300 р. (-0,4670)   EUR: 105,0710 р. (-0,7850)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы Проблемы в судоходной отрасли ударили по банковским структурам



wave

Проблемы в судоходной отрасли ударили по банковским структурам

Проблемы в судоходной отрасли ударили по банковским структурам

Присутствует большое количество кораблей в портал, соответственно слишком мало торговли. Тридцать первого августа известный корейский перевозчик Hanjin Shipping сообщил про банкротство. Для справки, это седьмой по счету контейнерный перевозчик. Компания каждый год перевозила порядка ста миллионов тонн грузов, флот составляет приблизительно 150 контейнеров. Компания последние лет 5 фиксировала только убытки.

Крупная компания оказалась в безвыходном положении. Почему? Потому что фиксируется резкий спад, но наблюдается медленный рост международной торговли. Кредиторы компании отказались от каких-либо переговоров по реструктуризации долга, в конце 2015 года долг составил 5 миллионов долларов.

В большом кризисе находится не только корейская компания, но и весь мировой флот. Был составлен аналитической фирмой индекс доходности компании, он успешно охватывает основные типы судов: сухие грузы, контейнеровозы, крупные танкеры и суды для перевозки природного газа. Показатель достиг самого низкого показателя за двадцать пять лет работы.

В среднем в первом половине 2016 года был зафиксирован спад на уровне тридцати процентов по сравнению с предыдущим годом и восемьдесят процентов с пиковым показателем декабря месяца 2007 года. Кроме этого, количество заказов у крупной компании упало до показателей минимума за тридцать лет.

Проблемы сильно ударили не только по компаниям перевозчикам, но и по кредиторам. В последние годы банковские структуры Азии расширили кредитование судоходных компаний. На фоне активного спада мировой экономики и кризиса Китая. Многие кредиторы хотят об этом пожалеть.

Крупные немецкие финансовые структуры, которые традиционно имели огромное количество морских перевозок, в начале 2000 года выдавали крупные суммы, которые покрывали до семидесяти процентов стоимости транспортного средства. Далее последовал кризис.

Аналитики посчитали, что банки Германии снизили объемы «морских» кредитов с 154 миллиардов долларов до 91. Уже в 2012 году крупная банковская структура Германии вообще отказалась от работы в этой отрасли.

31 августа Bremer Landesbank заявил про резервирование потерь в размере 449 миллионов евро кредитов, выданных судоходным компаниям. Это равно одной пятой активов в первой половине года на сумму 384 миллиона евро.

Ситуация тревожная и в других банковских структурах, следующий пример – это NORD/LB, банковская структура выделила 406 миллионов евро на возможные потери.




09 сентября, 2016, 10:48,     104 просмотра Понравилась новость? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»