Что включает в себя РКО
Предприниматель – это человек-оркестр, привыкший вникать во все бизнес-процессы и разбираться во всех нюансах. Важный вопрос, который встает перед маленьким бизнесом или крупной компанией, – как правильно, законно и выгодно проводить банковские операции.
По закону ИП и юрлица должны проводить все операции на сумму от 100 тысяч рублей с клиентами и партнерами не напрямую, а через банк. Государство таким образом борется с уходом от неуплаты налогов, поэтому первое, что делает начинающий владелец компании – выбирает кредитную организацию, которая будет осуществлять для него расчетно-кассовое обслуживание (подробнее – по ссылке https://sovcombank.ru/business/raschetno-kassovoe-obsluzhivanie).
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – совокупность банковских процедур по обслуживанию счетов и переводов клиента (валютных, рублевых).
Что получает предприниматель вместе с пакетом РКО:
- открытие и обслуживание денежных и металлических счетов;
- сопровождение всех операций и переводов;
- выпуск пластиковых карт, их обслуживание;
- реализацию зарплатных проектов для организаций;
- организацию интернет-банкинга, онлайн-касс для торговых предприятий;
- кредитование и хранение средств на вкладах и депозитах.
В чем преимущества РКО
Преимущества для компаний:
- операции происходят сразу после зачисления денег на счет;
- просрочки и перечисление не на тот счет исключены;
- уплата налогов точно в срок;
- подача отчетов через сервисы бухгалтерского сопровождения онлайн;
- увеличение благосостояния организации благодаря депозитам;
- простые авансовые расчеты благодаря бизнес-картам;
- специальные условия по кредитам.
Как подключить РКО
Сегодня банки предлагают различные варианты комплексного сопровождения бизнеса. Выбирайте удобный и оптимальный по цене сервис, который поможет собрать пакет документов и открыть собственный банковский аккаунт.
Какие документы входят в пакет для регистрации ИП:
- заявление (форма 21001),
- заявление о выборе упрощенной системы налогообложения (опционально),
- квитанция на оплату госпошлины.
Пакет документов для регистрации ООО:
- устав компании,
- заявление об использовании УСН,
- протокол или решение о создании компании;
- договор об учреждении организации;
- гарантийное письмо;
- квитанция на оплату государственной пошлины.
Пошаговая инструкция для открытия РКО.
- Пройдите регистрацию на сайте банка или в приложении.
- Отправьте заявку для ИП или ООО.
- Скачайте документы и подайте в налоговую.
- После регистрации в налоговой Банк предоставит реквизиты счета.
- Выберите пакет обслуживания в зависимости от планируемого оборота средств и потребностей организации.
18 сентября, 2022, 21:30, 684 просмотра Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»