Клиенты учреждения «Сбербанк» вкусили вкус Apple Pay
Современный платежный сервис в России смог собрать 125 тысяч пользователей.
Новый сервис для проведения бесконтактных платежей за первые дни своей работы в России получил 125 тысяч пользователей. У разработчиков нового сервиса действует соответствующее соглашение. Быстрый рост несет определенные риски для банковских структур нашей страны.
По состоянию на тринадцатое октября больше 125 тысяч карточек клиентов Сбербанк было прикреплено к Apple Pay, объем транзакций составляет 120 миллионов рублей.
«В первый день удалось подключить двадцать тысяч человек», - это рекорд первого запуска для сервиса по всему миру.
Большое количество пользователей для iOS, являются клиентами платежной структуры MasterCard – это почти миллион человек. В Сбербанк не дали комментариев по этому вопросу, представитель сервиса Apple так не ответил на эти данные.
Сервис Apple Pay позволяет использовать смартфоны для оплаты покупок в магазинах, кафе, других заведениях, средства снимаются с привязано счета. В Российской Федерации сервис доступен с четвертого октября. В качестве эксклюзивного партнера выступает самый крупный банк Российской Федерации. Уже с ноября месяца в партнерскую сеть будут подключены и другие банки России. Воспользоваться новым платежным сервисом смогут iPhone SE, iPhone 6 и более старшие модели. Запуск сервиса на карточках от Visa состоится в декабре месяце.
Первые дни проверки показывают, что владельцы карт готовы положить пластик на полку и использовать передовые технологии будущего, скептики банковского сообщества такого не ожидали.
«В долгосрочной перспективе данный сервис – это хороший конкурент банковским структурам. Первые установки были совершены за первые недели. Доверие к сервису – высокое, будущее ясное и шикарное».
Сервис Apple Pay давит на участников банковского рынка.
«Это опасная ситуация, потому что банковские структуры сами уводят клиентов в Apple. Банковские организации опоздали в своем развитии, не уделяли внимание современным банковским технологиям».
Цифры впечатляют, но объем транзакций такой аудитории – умеренная цифра.
В 2015 году оборот мобильной коммерции в России вырос на 37 процентов, превысил показатель в 70 миллиардов рублей. Мобильные услуги используют 11 миллионов абонентов по всему миру. Пользователи все чаще используют мобильные устройства для оплаты. Только в 2015 году число онлайн-заказов оплаченных через сервис «Яндекс.Касса» вырос на 30 процентов. Растет и число магазинов.
18 октября, 2016, 12:45, 100 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»