Банк «Почта банк» станет инновационным для развития онлайн-банкинга
Чуть ранее заместитель представителя правления банковской структуры ВТБ Ольга Дергунова говорила говорила, что холдинг ВТБ будет заниматься развитием онлайн составляющей организации и техническим решением для клиентов группы.
«Почта банк» станет настоящей инновационной площадкой для процесса развития ДБО розничных клиентов группы ВТБ – онлайн-банкинга. Данную информацию сообщил председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко в интервью ТАСС по итогам проведения форума «Сочи 2016».
«Если поговорить про использование опыта внутри группы, я считаю что на опыте «Лето банка», а теперь и «Почта банка» мы будем инновационной структурой, где можно экспериментировать. Наши банковские сервисы можно будет использовать вместе с традиционными технологиями», - сообщили в конце сообщения.
По мнению Руденко, на данном этапе, несмотря на то, что «Почта банк» был создан только в январе месяце 2016 года, решения могут отличаться некоторой прогрессивностью. «Почта банк» в меньшей степени унаследовал некоторые системы: разработкой приложения для банка занимались аутсорсинговые партнеры. В данный момент времени банковская структура вместе с «Почтой России» разрабатывает проекты для интернет-покупателей.
Дать опыт, а не объединиться
Собеседник агентства отметил, что «Почта банк» использует методологическое участие в процессе реализации стратегии банковской группы ВТБ, которые по плану делают модернизацию приложений и сервисов.
«Мы активно принимаем участие в работе диджитализации. Мы считаем нашу структуру диджитал-банком», - сообщил он.
Холдинг ВТБ активно занимается улучшением сервисов онлайн-банка и технологическими решениями для клиентов группы.
Сама IT индустрия станет неотъемлемой частью развития банковских структур Российской Федерации на 2017-2019 года.
Важные ключевые элементы развития: информационная структура, безопасность IT систем. При их разработке будут применять инновационные технологии.
Сделать объединенные усилия не получиться, потому что две организации нацелены на разные аудитории.
«Каждый клиент имеет свои потребности, поэтому унифицировать интерфейсы не получится», - сообщил Руденко.
Сообщаем, что крупной коммерческой финансовой группе ВТБ принадлежит пятьдесят процентов плюс одна акция, дочерней компании «Почты России» - пятьдесят процентов минус одна акция.
07 октября, 2016, 11:10, 93 просмотра Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»