Курс ЦБ РФ на 22.11.2024: USD: 100,68 р. (+0,4606)   EUR: 106,08 р. (+0,2672)
Торги на Бирже на 13:35: USD: 97,5300 р. (-0,4670)   EUR: 105,0710 р. (-0,7850)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы О мире рекламы



wave

О мире рекламы

Реклама - в ней сочетаются умения и знания, которые ориентированы на решение каких-либо проблем, науку или мир искусства. Знакомство с рекламой включает в себя ознакомление со многими процессами, направленными на создание торгового обращения.

Главные аспекты рекламы

3 направления поддержания цикла "маркетинг - обмен":

  • выяснить в чем нуждаются потребители и реализовать эти потребности;
  • обработать полученные сведения и информацию для того, чтобы сделать лучше существующую продукцию и разработать новую;
  • внедрить систему, которая позволит иметь в наличии данную продукцию и уведомлять потребителей о ее характеристике и особенностях, удовлетворяющих их потребности и, в конце концов, осуществить обмен.

Главной задачей рекламы является информативность. Кроме этого, она должна доказать потребителям, что они нуждаются в приобретении только этой продукции.
 Существует множество ошибок в рекламировании той или иной продукции. К примеру, компания может тратить огромное количество долларов на рекламу и в итоге не получать никакой прибыли. В чем же заключается ошибка? Цены на товар должны быть приемлемы. Также немаловажно и место, куда будет приходить покупатель и, конечно же, люди способные продать товары.

Классификации продуктов тип рынка:

  • потребительский товар. Ежедневно необходимые людям услуги и разного вида продукция;
  • промышленные товары. Продукция, которой пользуются компании для того, чтобы производить другую продукцию.
  • как быстро используется продукт и материальность:
  • длительное использование. Продукция, которую можно использовать длительный срок без частой замены;
  • продукция недолговременного использования. Продукция, расходуемая в один или более приемов,требующая замены регулярно;
  • услуги. Удовлетворения потребностей, предлагаемых к продаже.

Привычки покупателей:

  • удобно ли приобретать товар. Покупки, которые производятся без особых усилий;
  • продукция по своему капризу. Несмотря на высокую цену, потребитель приложит все усилия, чтоб приобрести необходимый ему товар.
  • описание продукции:
  • упакованные товары;
  • твердые товары;
  • мягкие товары;
  • услуги.

Какая же мотивация управляет покупателями?

Все дело в потребностях, которые бывают врожденные и приобретенные. Одни включают в себя необходимость в питании, воздухе и сексе. Другие - уважение, властвование и престиж.

https://mmix.ua/




08 августа, 2016, 15:37,     946 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»