Количество поступающих от граждан жалоб продолжает расти
В первом квартале 2016 года увеличилось количество жалоб на субъекты страхового дела, а также сократилось количество корпоративных отношений.
Про это свидетельствуют данные отчета по службе защиты прав потребителей финансовых услуг, а также акционеров миноритарного плана. Соответствующие данные опубликованы на сайте Банка Российской Федерации.
В целом количество жалоб сильно выросло со значения девятнадцати тысяч до двадцати тысяч.
Самая большая доля жалоб – это доля в отношении субъектов страхового дела. Внутри сегмента ОСАГО продолжает расти количество жалоб на применение коэффициента «бонус-малус». Причина этого – это неверные отражения значения КБМ страхования центральной управляемой базой данных. Жалобы на направленный отчет КБМ составляют 63 процента, а жалобы на отказ страховой выплаты – 14 процентов.
Список жалоб на микрофинансовые организации составляет 12 процентов от числа общего обращения.
По результатам рассмотрения жалоб ЦБ РФ отправил почти две с половиной тысячи жалоб на банковские структуры для устранения разных административных нарушений.
Пик звонков граждан в центр Банка Российской Федерации составляет в март месяц - двадцать тысяч звонков, а в первом квартале 2016 года было зафиксировано выше пятидесяти тысяч звонков.
Про работу регулятора сообщил руководитель службы Банка РФ по защиты прав потребителей финансовых услуг.
10 июня, 2016, 12:11, 173 просмотра Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»