Сбербанк сможет распознавать клиентов по голосу и лицу
Точность идентификации личности составляет 99,9 процентов. В данный момент времени решение находится на этапе тестирования, и сейчас проходят активные тесты программы.
Через два-три года для клиентов банковского учреждения «Сбербанк» не будет необходимости использовать карточки. Программисты банка закончили работу над программным обеспечением, которое позволяет идентифицировать личность по голосу и лицу. Эту информацию сообщил Герман Греф.
Точность полученных данных составляет 99,9 процентов. Это решение повысит надежность и сможет решить много проблем с мошенничеством в банковских структурах. Общение с банком будет очень удобным.
Такая программа позволит отказаться от пластиковых карточек в будущем. Полный переход на использование новой технологии – сложный. Нужно будет потратить почти пять лет, чтобы внедрить это новшество.
Идентификация по голосу будет доступна при звонке клиента в банковскую структуру. Раскрывать персональные данные не нужно будет. Таким образом, никакого мошенничества не будет, мы минимизирует возможные риски операций в нашей организации.
26 мая, 2016, 13:15, 213 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»