Русские авиационные компании работают в убыток
Была посчитана статистика многих авиакомпаний, и убытки составили порядка двадцати восьми миллиардов рублей.
Больше всего тратят на лизинг самолеты, расходы выросли почти наполовину. Стоимость билетов на самолет осталась на уровне прошлого 2014 года.
Экономическое, а также финансовое благосостояние авиакомпаний стремительно катиться вниз, данную информацию сообщил Владимир Тусан. Были взяты 35 самых крупных игроков на рынке и их суммарные убытки составили двадцать восемь миллиардов рублей. Операционные расходы выросли на 25 процентов. Лизинговые платежи выросли на 45 процентов, составили порядка тридцати миллиардов рублей. Лизинговые платежи выросли после девальвации русской валюты.
Расходы растут стремительными темпами, а ценовая политика авиабилетов остается на прежнем стабильном уровне. В сентябре месяце средний тариф составил порядка шести тысяч рублей. За аналогичный период было чуть дороже.
Текущий мировой экономический кризис очень уж сильно ударил по карману многих крупных компаний, некоторые перевозчики стали сокращать провозные емкости. 120 самолетов пошло на утиль. Удалось сохранить загруженность на уровне с прошлым годом. Загруженность составляет почти 80 процентов. Русские компании смогли перевезти 73 миллиона человек.
Такой период скорей всего будет продолжаться ближайшие лет пять так точно. Факторы, которые оказывают доходы крупных игроков в данной сфере бизнеса – это следующее: снижение покупательной способности населения страны, усиление конкуренции на рынке, потеря доверия и другое.
21 октября, 2015, 11:54, 79 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»