Курс ЦБ РФ на 27.04.2024: USD: 92,01 р. (-0,118)   EUR: 98,72 р. (+0,0108)
Торги на Бирже на 23:59: USD: 91,72 р. (-0,2175)   EUR: 98,1675 р. (-0,4875)
Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы Как избавиться от звонков спама: сервисы для бизнеса, полезные советы



wave

Как избавиться от звонков спама: сервисы для бизнеса, полезные советы

Как можно заблокировать спам-звонки

Согласно исследованию одного из крупнейших российских банков, каждый седьмой звонок в стране совершают спамеры. Неочевидный факт, но оказывается, что бизнес страдает от данной проблемы не намного реже обычных абонентов. Контакты компаний, которые размещены на сайте, рекламных площадках и на визитках, создают практически неограниченную базу для спам-звонков. Как результат, организации страдают от надоедливых роботов-информаторов, никому не нужных холодных обзвонов и подвергаются фрод-атакам. При этом важно помнить, что нерелевантные звонки не только не приносят прибыли, но и занимают рабочее время сотрудников. Как избавиться от спама и защитить свой бизнес, далее в статье.

Если компания использует в качестве корпоративного номер одного из операторов мобильной связи, стоит уточнить возможность подключения услуги черного списка, которая обычно не входит в стандартный пакет услуг. Как правило, добавление номера в список необходимо выполнять вручную. Однако, практически все крупные операторы имеют свою собственную базу спамеров и блокируют нежелательные звонки автоматически. Если существует страх пропустить крайне важный звонок, можно выключить на время, а затем включить защиту.

У организаций, использующих облачную телефонию, также есть возможность ограничить нецелесообразные входящие вызовы при помощи функции черного списка. Сервис позволяет в несколько кликов добавлять в список телефонные номера, с которых поступают звонки спама, тем самым экономя средства и ресурсы компании. Естественно, условия и блокировки зависят от провайдера телефонии. Так, например, функция черный список на 1ats.ru предусматривает не только ручное внесение контактов, но и блокировку определенных диапазонов номеров по заданной маске. При определении нежелательного номера из заданного списка, система завершает вызов, и абонент на том конце провода слышит сигнал «занято».

Еще одним распространенным способом оградить компанию от спама является использование специального ПО. IP-телефония с открытым API позволяет интегрировать блокировщики автоматизированных вызовов. Благодаря открытому программному интерфейсу, разработчики ПО могут создавать различные полезные программы, в том, числе для анализа и блокировки спама, которые без проблем и внедряются в виртуальную АТС, расширяя ее функционал.

Применять программное обеспечение для борьбы со спамерами можно и вне облачной телефонии. Для этих целей на рынке представлено большое количество программ, но подходить к выбору стоит весьма аккуратно. Очень часто такие приложения запрашивают доступ к телефонной книге пользователя, после чего контакты из нее могут попасть в общую базу и использоваться мошенниками. Тем не менее есть приложения для телефонов на Android и iOS, которые не запрашивают данные пользователя, но хорошо справляются со своими основными задачами. Они обладают различными функциями, но даже самые простые из них способны распознавать и отображать категорию звонящего, например, спам, колл-центр, название организации и т. д. Более продвинутые приложения используют встроенный бот-ответчик, который умеет принимать, анализировать и обрабатывать входящие вызовы с использованием технологий искусственного интеллекта.

В завершении еще несколько советов, которые помогут эффективно защититься от спам-звонков:

  1. При регистрации на сайтах и в приложениях контакты стоит указывать только в тех случаях, когда это действительно необходимо. При этом нужно внимательно изучить пользовательское соглашение, в котором должна быть указана информация о вариантах использования предоставленных пользователем данных.
  2. Выбирайте проверенное ПО, которое не вызывает проблем с конфиденциальностью данных и располагает достаточно большой базой телефонных номеров.
  3. Если выбор пал на платное приложение, перед покупкой рекомендуется воспользоваться тестовым периодом.

Безусловно, каждая организация сама решает, какой способ защиты использовать. Но как минимум, не стоит пренебрегать возможностями операторов мобильной связи и провайдеров IP-телефонии в плане подключения дополнительных функций защиты от спама. Это бюджетное решение способно существенно сэкономить ресурсы компании.




09 февраля, 20:19,     10903 просмотра Понравилась статья? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»