Как сделать сайт вашей компании современным?
Продуманный и качественно сделанный сайт – это современный эффективный инструмент для продвижения собственного бизнеса, независимо от того, в какой плоскости он расположен. Но многие предприниматели считают, что достаточно «какой-нибудь» странички в Интернет, чтобы влиться в мейнстрим. Между тем, как и любая отрасль, цифровые технологии не стоят на месте. А с их прогрессом меняются методики, способы и приёмы подачи информации в Сети. Чтобы не отставать от трендов и поддерживать конкурентоспособность на должном уровне, можно и нужно заказать разработку адаптивного сайта в профессиональной компании.
Но перед этим стоит изучить актуальные течения, выделить из них те, которые подходят вам, и лишь потом обращаться к специалистам. Только так вы на их языке сможете доступно и понятно описать, что вы хотите получить в конечном итоге.
Что нужно, чтобы сделать сайт современным?
Первое, что предстоит сделать, если у вас уже есть сайт, провести детальный аудит. Он должен касаться абсолютно всех аспектов работоспособности:
- дизайн и вёрстка;
- СЕО оптимизация;
- наполнение контентом;
- техническая поддержка и т.д.
Шаг за шагом, проверив каждое из ответвлений, можно будет исключить любые проблемные зоны методом их своевременного устранения, и лишь после этого думать над внедрением дополнительных фишек и опций, которые сегодня пользуются популярностью у вашей целевой аудитории.
Естественно, самостоятельно добиться результата, особенно, если у вас нет в этом опыта, не получится. Над каждым из вышеперечисленных аспектов трудится отдельный специалист или даже команда спецов. Поэтому не стоит заниматься псевдоэкономией и стараться разобраться в происходящем без сторонней поддержки. Скорее всего, вы потратите массу времени и, в лучшем случае, останетесь у исходной точки, а в худшем – сломаете то немногое, что и так нормально работало.
Что можно «прикрутить» к сайту для его улучшения?
Современный сайт, если речь идёт о полноценном ресурсе с богатым набором встроенных опций, а не об одностраничной визитке – это целая экосистема, призванная решать проблемы клиентов от А до Я. Поэтому, если вы продаёте товар, сайт должен быть витриной, каталогом, складом и сервисным центром одновременно. Многие начинающие владельцы бизнеса допускают весьма простые ошибки при создании интернет-магазинов:
- забывают добавить корзину для оформления заказа онлайн;
- не прописывают варианты оплаты посредством банковской карты;
- спустя рукава относятся к поисковым алгоритмам внутри каталога и не уделяют должного внимания проработке различных фильтров;
- не «прикручивают» различные вспомогательные сервисы для интеграции с базами данных и программами для формирования отчётности;
- не используют утилиты, позволяющие в автоматическом режиме компоновать товары по группам, проводить акции и создавать бонусные программы.
В результате, даже самая интересная по торговому наполнению цифровая площадка страдает из-за отсутствия достаточной функциональности и низкого юзер экспириенс. Адаптивный сайт – это то, что создаёт для пользователя максимальный уровень комфорта при посещении страниц, не заставляя его делать лишние движения для достижения конкретных целей.
Если в вашем распоряжении есть сайт, который, например, был создан много лет назад, подумайте над его модернизацией. Например, добавьте модули для авторизации через социальные сети, разместите поля обратной связи, сделайте возможной онлайн-консультацию со специалистом посредством чата или пропишите грамотные алгоритмы для чат-ботов, которые будут помогать клиентам за вас.
Можно воспользоваться уже готовыми решениями от известных компаний, вроде Google или Яндекс, например, их платёжными системами, виртуальными кошельками и прочим. Обязательно используйте сервисы для формирования метрики. Это позволит своевременно отслеживать статистику и вносить эффективные изменения «по ходу пьесы».
Визуальная составляющая современного сайта
Конечно, не стоит забывать и про дизайн. Достаточно сложно переделать визуальную часть, если сайт уже есть, не вмешиваясь в его техническое устройство. Для этого, как минимум, понадобится дизайнер и специалист по фронт-энду. Тем не менее, внести косметические корректировки с минимальными потерями времени всё же можно. Используйте актуальные цветовые сочетания, различные графические элементы или анимированные блоки. А можете отдать предпочтение модному нынче минимализму. Но не путайте его с примитивизмом, так как это чревато потерей аудитории.
Если вам нужен адаптивный, современный и ориентированный на результат сайт, обратитесь в компанию ГуруЛабс. Здесь вам всегда предложат интересное и эффективное решение!
29 января, 2021, 20:40, 375 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»