Почему Call-центр Телетрейд — один из самых лучших?
Работа службы поддержки напрямую отображает сервис самой компании и ее отношение к клиенту. Сколько раз мы попадали на откровенное хамство или неуважение со стороны сотрудников контактных центров банков, компаний связи, мобильных операторов? Культура корпоративного воспитания и строгие стандарты соответствия еще не добрались до отечественного бизнеса. Или все-таки частично добрались?
Будучи действующим трейдером Телетрейд, возникла необходимость связаться со службой поддержки для уточнения вопросов и подключении партнерской программы (возможно, на индивидуальных условиях). Так как счет зарегистрирован на сайте официального российского представительства, то звонок поступал на общую линию в Москву. Все номера телефонов разных представительств и отделов будут приложены ниже.
Главный телефон Телетрейд по России — 8-800-555-32-53.
Номер бесплатный для звонков с мобильных и стационарных телефонов. Как оказалось, служба поддержки отзывается практически сразу и многоканальная линия переключает вызов на свободного оператора. Да, в компании работает несколько крупных контактных центров.
Время ожидания ответа «живого» оператора составило около 19 секунд с момента набора номера. В ответе сразу чувствуется корпоративный формат уважительного общения. По голосу показалось, что ответила молодая девушка. Ее ответ по теме подключения партнерской программы был объективен и развернут. Самое приятное, что оператор оказался компетентным в этом вопросе и не пришлось ждать другого специалиста на другой стороне телефона для решения простого вопроса клиента.
Так почему же контактный центр Телетрейд — один из самых лучших в стране?
-
Поставленная речь операторов (средний возраст операторов — не менее 25 лет, что сразу повышает грамотность речи).
-
Знания специалистов (не приходится ждать перевода на другую линию — операторы основного канала могут решить любой вопрос).
-
Быстрый ответ оператора (несмотря на то, что набирался многоканальный телефон Телетрейд).
И выводы сделаны на основании не одного единственного звонка. Отклики реальных клиентов и личный опыт позволили прийти к такому выводу о работе службы поддержки брокера. Это дополнительный плюс компании, которая работает на рынке более 24-х лет и обслуживает около миллиона трейдеров и инвесторов со всего мира.
Как связаться со службой поддержки из разных стран?
Для многих открытым остается вопрос о том, какой телефон у Телетрейд доступен для жителей тех или иных стран. Читать эту статью могут как жители России, так и граждане Украины, Казахстана, Беларуси. А некоторым может потребоваться связь с представительством в Европе (например, если вы временно находитесь в роуминге за пределами страны).
Список контактных номеров службы поддержки разных стран:
Украина — +38 (056) 767 37 37 или 0 800 501 633
Россия — 8-800-555-32-53
Беларусь — +375 (25) 910-56-23 или +375 (17) 396-57-01
Казахстан — +7 (727) 311-12-58
Международное представительство (Teletrade DJ) — 0 800 200 31 00
В каждом городе, в котором открыт офис, имеется собственная служба поддержки. Но более детальную и комплексную информацию могут дать только специалисты профильных контактных центров, работающих по территории конкретной страны.
Звонки бесплатны или могут оплачиваться по тарифам местных операторов (зависит от региона, откуда вы звоните).
Какие вопросы можно задавать менеджерам и какие проблемы могут решить специалисты контактного центра Teletrade?
Контактный центр — это первый помощник, как для действующего клиента, так и для всех интересующихся.
Специалисты компетентны в следующих вопросах:
-
Условия открытия счета/инвестирования;
-
Условия вывода средств;
-
Условия прохождения бесплатного обучения (онлайн или офлайн);
-
Открытие партнерского счета;
-
Возможность посещения офиса (запись к персональному менеджеру);
-
Детали по аналитике/прогнозам/мнениям и обзорам;
-
Другие вопросы касательно условий торговли (например, уровень спредов, поддержка тех или иных активов, детали торговли криптовалютой).
Никаких ограничений по теме вопросов нет. Если вы звоните в официальное представительство, то менеджер многоканальной линии может перенаправить с той или иной темой к региональному менеджеру (например, если запрос касается определенного города, где представлен брокер).
Помимо этого можно задать вопрос и в онлайн-режиме. К сожалению, такая возможность доступна только на главном сайте https://www.teletrade-dj.com (международное представительство Телетрейд). Но для входа в чат и соединения с оператором достаточно ввести свое имя и дождаться ответа. Это удобный способ уточнить какую-либо информацию без осуществления звонков.
Как оказалось, некоторые клиенты обращаются за консультационной помощью даже за тем, чтобы уточнить, как правильно скачать и пользоваться торговым терминалом. А около 20% всех звонков поступают от тех, кто впервые столкнулся с рекламой Телетрейд, их интересует деятельность компании, а также потенциальные возможности заработка. Телетрейд — это международная компания, которая не только открывает доступ к финансовым рынкам, но и занимается обучением торговле на Форекс.
15 сентября, 2018, 14:03, 992 просмотра Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»