Эксперты оценили уровень затрат русских в 2017 году
Русские становятся более разборчивыми в выборе товаров.
Россияне начинают менять свои потребительские привычки, все менее зависимыми становятся от брендов и ищут альтернативу.
Исследование было проведено в 2017 году среди четырех тысяч респондентов с учетом сорока двух категорий покупок, взяли три направления – услуги, продовольственные и непродовольственные товары.
«Русские потребители более разборчивые и стали покупать товары, которые важны для качества жизни. Русские менее беспокоятся о будущем, менее оптимистические», - сказано в исследовании.
Новая модель переходит в стадию похожей с жителями Восточной Европы.
«Почти половина предпочитает копить, а не тратить. Все, кто делает покупку, разборчивее к ней относятся», - добавил Котов.
Страх и ценность новых реалий
За несколько лет, напоминает консалтинговая компания, экономическая ситуация в Российской Федерации в не лучшем положении. Поведение людей меняется, и они приспосабливаются к новым реалиям.
Самые важные ценности – это дом и семья.
Другие ценность во многом зависят от доходов.
За что готовы платить русские и не готовы
Доля базовых расходов увеличилась на 60 процентов.
Консалтинговая компания считает, что существенно поменялся и менталитет потребителей. Русские предпочитают откладывать, а не тратить.
Более лояльно потребители относятся к брендам известных компаний, которые производят бытовую технику.
29 ноября, 2017, 10:11, 357 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»