Цветы через интернет: как организовать прибыльный бизнес
Цветы – это тот товар, который постоянно пользуется спросом. Может показаться, что особой необходимости в нем нет, и люди часто отказываются именно от таких эстетических предметов в периоды экономической напряжённости, но статистика показывает обратную тенденцию: цветы востребованы всегда. И создать такой бизнес может каждый, для этого даже не нужно открывать реальный магазин, можно отлично зарабатывать прямо в сети.
Первые шаги
Первым шагом на пути к бизнесу по продаже цветов через интернет должно стать изучение рынка, причем и реального и виртуального. Большинство обычных магазинов не предлагают доставку, в то время как в интернете эта услуга особенно необходима и приносит солидную часть и доходов, и клиентов. Не лишним будет узнать, какие дополнительные сервисы предлагают магазины в этом же городе, а какие сегменты рынка пока не заняты. При должном усердии и желании всегда можно найти оригинальные идеи, незанятые ниши рынка.
Интернет-магазину по продаже и доставке цветов нужен бизнес-план. Хотя в целом организовать магазин в сети проще, все же финансовый план станет отличным помощником и в контроле доходов и расходов, и в привлечении партнеров, кредиторов, инвесторов, совладельцев при необходимости. Чтобы начать работу в интернете иногда не требуется даже начальный капитал, если есть хороший бизнес-план.
Следующим этапом организации должно стать создание реальной базы: набор поставщиков, выбор сотрудников, создание сайта. В поставщиках недостатка нет, причём даже в той же сети. В каждом городе можно найти прекрасных оптовиков и даже производителей, которые будут снабжать максимально свежими цветами. С персоналом все еще проще: следует только определиться, сколько человек нужно, и будут ли они работать удаленно. Для развивающегося бизнеса отличным решением станет не найм собственного курьера, а услуги соответствующих сервисов и агентств. Но в дальнейшем такую возможность стоит рассматривать.
Залог успеха
Чтобы открыть собственный интернет-магазин по доставке и продаже цветов, необходимо знать и понимать, как работают механизмы продажи в интернете, чего хочет покупатель, от чего уже давно отказался. И все это должно воплотиться в сайте новой компании. Создание магазина стоит доверить профессионалам, поскольку в условиях жесткой конкуренции в виртуальном пространстве даже неудачный дизайн может снизить продажи. Тем более, выбирая цветы, подарки, композиции, потенциальный клиент всегда оценивает эстетическую составляющую страницы, чувство вкуса и стиля. Никто не станет заказывать дорогой букет на сайте, который сработан в ВордПрессе. Необходимо позаботиться и об удобстве заказчиков: чем проще совершить покупку, тем выше будут продажи.
Разумные условия
Открывая магазин цветов с услугой доставки на дом, стоит продумать условия предоставления данного сервиса. Часто начинающие предприниматели теряют клиентов из-за того, что не могут исполнить собственные обещания, а деньги по причине излишней щедрости. К примеру, бесплатная доставка для любого заказа экономически оправдана только при определенных оборотах продаж. А доставка до двери с точностью до минуты требует особой работы с курьерами и поставщиками. В сети отзывы и рецензии разлетаются моментально, поэтому репутация для такого магазина цветов будет крайне важна.
Специалисты советуют внедрять дополнительные сервисы постепенно: начать стоит с основного, с продажи цветов и составления композиций, доставки и создания открыток, к примеру. И уже затем, когда станет понятен спрос, возможности, требуемые вложения, можно добавлять оригинальные услуги.
27 ноября, 2017, 09:56, 295 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»