Россияне экономят и отказываются от закупок
Жители России, которые меньше всего обеспечены все больше и больше практикуют закупки товаров впрок, чтобы обойти последствия кризиса. Известное крупное аналитическое агентство в мире под названием Nielsen.
Под данную категорию попадают семьи с совокупным доходом в месяц меньше тридцати тысяч рублей. Наименее обеспеченные семьи предпочитают покупать товары первой надобности, которые пригодятся на два или три дня.
Поход в магазин, супермаркет или на базар для россиян – это первоочередное и важное решение для россиян. Больше 78 процентов заявили, что получают удовольствие от массовых покупок, однако текущая ситуация в стране заставляет их более тщательно готовится к походу в магазин. Более 85 процентов составляют списки важных покупок, 63 процента ищут товары по самой минимальной цене.
Цель покупок в магазинах – это купить те продукты питания, которые пригодятся в будущем на два или три дня.
В 2015 году вросла процентная доля тех россиян, которые ходят в магазин за продуктами острой первой необходимости.
Факторы выбора магазина – это большой ассортимент и удобство. Более 40 процентов россиян оставляют в магазинах свой бюджет, второе место – это не магазины, а гипермаркеты, где-то 31 процент.
Данные исследования провели в 2015 году в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Опрошено более трех тысяч людей, где-то по 500 в каждом из описанных выше городов Российской Федерации.
01 июля, 2015, 13:55, 376 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»