Почему важно иметь под рукой сегментированные базы адресатов по интересам
Сегодня посредством интернет-рассылок можно достичь невероятных успехов в бизнесе, при этом затраты на проведение рекламной кампании будут невероятно малы. Email маркетинг – это наиболее простой и дешевый способ продвижения товаров и услуг, завоевания новых рынков и привлечения большого количества заинтересованных лиц в свой бизнес.
Преимущества рассылок на электронные ящики
Выгоды использования рассылок на адреса электронной почты очевидны. Они помогают:
- Быстро поднять показатели рентабельности предприятия.
- Увеличить длину среднего чека.
- Заинтересовать и подтолкнуть клиентов к повторным обращениям.
- Укрепить позиции организации на потребительском рынке.
- Оставить конкурентов далеко позади.
- Распродать товар, давно залежавшийся на полках.
- Завоевать лояльность широкой целевой аудитории.
- Наладить деловые отношения с новыми бизнес-партнерами.
- Создать позитивный имидж компании.
- Стать успешным предпринимателем.
Рассылки через интернет доступны по цене как начинающим стартапам, так и воротилам бизнеса. При их грамотном употреблении можно добиться феноменальных успехов, однако обязательно нужно знать некоторые тонкости, которые помогут попасть вашим продающим письмам точно в цель. Стоит:
- Сегментировать базу адресатов по интересам. Не нужно рассылать в поликлиники и больницы свое коммерческое предложение о покупке ступицы колпачка автомобильных дисков. Так само, как и для автолюбителей, не будут интересны письма с просьбой о покупке ухаживающей косметики либо профессионального оборудования для парикмахерских.
- Делать яркий дизайн продающих сообщений. Для лучшего донесения информации пользователю стоит использовать элементы интерактивного маркетинга. К ним относятся красивые яркие картинки, видео, анимация и другое. Не лишним будет использование при оформлении писем корпоративных цветов с целью увеличения узнаваемости и запоминаемости вашей атрибутики.
- Наполнять свои письма грамотным уникальным контентом, полезным для пользователя. Не стоит начинать свое послание с просьбы воспользоваться услугой либо купить что-то. Попробуйте сначала заинтересовать пользователя, завоевать его доверие, заинтриговать и умело подвести к продаже.
- Всегда писать тему письма. Цепляющий красивый заголовок – залог того, что ваше послание точно откроют и прочитают. Если поле «Тема» оставить пустым, велика вероятность, что сообщение не пройдет противоспамную защиту и автоматически отправиться в «корзину с мусором».
Почему важно иметь базу подходящих адресатов
Имея базу данных директоров компаний под рукой, вы всегда сможете разослать свое коммерческое предложение широкой аудитории заинтересованных лиц. Можно будет разослать предложение о:
- Проведении новогоднего корпоратива в элитном ресторане.
- Сотрудничестве с вашей организацией.
- Закупке запасных запчастей.
Вы всегда сможете заинтересовать и привлечь в свой бизнес руководство крупных предприятий, мелких фирм и больших корпораций, сотрудничество с которыми принесет пользу и процветание вашему делу. Имея под рукой актуальную базу данных директоров компаний, вы всегда сможете оперативно поздравить нужных вам людей с Новым годом, 8 Марта, Рождеством и другими праздниками.
Необязательно кропотливо собирать и составлять собственную базу. Можно купить готовую у специализированных маркетинговых компаний, которые занимаются созданием рекламы в интернете. Как правило, базы для рассылок стоят недорого, а продавец гарантирует их актуальность.
25 апреля, 2017, 15:29, 246 просмотров Понравилась статья? Поделись ей с другими:
Другие статьи
Читать все»