Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы Акции в магазинах: как не попасть на уловку маркетологов



wave

Акции в магазинах: как не попасть на уловку маркетологов

акция

На привлечение клиентов в гипермаркеты работает целая армия маркетологов. Продавцы идут на самые изощренные уловки, чтобы убедить нас купить как можно больше товара. Для этого они придумывают акции и специальные предложения. Но выгодны ли они лично вам?

Скидки на товар с истекающим сроком годности

Скоропортящийся товар – головная боль персонала любого магазина. Но и с обычными товарами случается, что партия с истекающим сроком годности залежалась на складе по недосмотру. Через какое-то время ее придется списать, но товар еще пригоден к употреблению и имеет вполне привлекательный вид. В этом случае его стараются распродать со скидкой. Для грамотного покупателя это хороший способ сэкономить, но есть моменты, которые напротив, вынудят вас потратить деньги зря:

Товар в очень больших упаковках

Двухлитровая бутыль молока или большая банка сметаны быстро испортятся у вас в холодильнике, если вы живете один. Еще хуже дело обстоит с крупой и мукой: в пакете со временем непременно заведутся жучки и вскоре испортят все ваши припасы, а мука еще и прогоркнет.

До конца срока годности осталось слишком мало времени

Это касается сливочного масла, мяса, рыбы и полуфабрикатов, хотя хранение в морозильной камере способно немного продлить их жизнь. Прежде, чем поддаваться соблазну, оцените свои возможности быстро использовать продукт.

Неправильные условия хранения

Обозначенный на упаковке срок годности подразумевает хранение при определенной температуре. Но иногда в силу форс-мажора эти условия бывают нарушены, и партия товара портится раньше времени. Вернуть же в магазин испорченный товар будет сложно, если распродажа была по причине истекающего срока годности.

Вывод: акция для вас выгодна, если продукт планируется использовать сразу и целиком.

Акции в магазинах одежды и обуви

Эти магазины часто используют акции формата «три вещи по цене двух». Попытка получить третью вещь бесплатно может закончиться для покупателя испорченным в результате многочасового шопинга настроением, ведь подобрать сразу три вещи сложно, если вы пришли за одной футболкой.

Вывод: участие в акции осмысленно, если ее предлагает любимый вами магазин с большим количеством подходящих вам моделей.

Проверяйте стоимость аналогов

Если марка товара для вас не принципиальна и вы располагаете временем, посмотрите на аналоги. Вполне возможно, на верхней или нижней полке представлен товар такого же или лучшего качества по более низкой цене. Скидка на переоцененый товар помогает магазину распродать его, но совсем не поможет вам сэкономить.

Вывод: правило не работает в том случае, если вы предпочитаете продукт строго одной марки или слишком торопитесь: читать состав вам будет некогда, и лучше остановиться на чем-то проверенном временем.

Проверяйте цену до скидки

Товары с желтыми и красными ценниками, с крупной надписью «скидки», всегда бросаются в глаза первыми. Наивные покупатели часто берут их не задумываясь и не помнят старой цены товара. Между тем, часто новый ценник бывает наклеен прямо поверх старого и цена на старом такая же или ниже.

Обычная практика магазинов - завышать стоимость вещи перед тем, как скинуть с нее десяток процентов.

Вывод: если вы внимательны и обладаете хорошей памятью, то легко отличите настоящую распродажу. Остальным на помощь придут предложения разного рода агрегаторов, где указана цена товара во всех крупных сетевых магазинах либо привычка запоминать стоимость базовых продуктов любимых марок.

Внимательно читайте информацию на ценнике

Очень часто все акции магазинов рассчитаны на держателей их карт лояльности. Случайному покупателю продадут товар по обычной цене.

Кроме того, на ценнике может быть приписка о том, что скидка действительна при покупке 2 или 3 товаров, обнаруживается это в лучшем случае на кассе.

Вывод: имейте карты лояльности часто посещаемых магазинов, а если забыли, попросите карту у кого-нибудь в очереди.

Считайте стоимость за грамм и килограмм

Если цена товара кажется вам подозрительно низкой, присмотритесь к ценнику. В последнее время у магазинов появилась тенденция указывать стоимость продукта не за килограмм, а за 100 грамм. Обычно это происходит с дорогими товарами, например, сырами или морепродуктами. Но случается и в овощных, фруктовых, бакалейных отделах.

В отделах косметики также стоит смотреть на стоимость грамма продукта: вполне возможно, что за более низкую цену вы приобретете лишь красивую баночку с еле заметным намеком на содержание крема.

Скидка на большие банки также может быть не слишком выгодна: крем быстро портится, в нем размножаются бактерии.

Вивод: Выгоднее всего покупать по скидке товар в привычной вам упаковке, но можно приобрести большую бутыль любимого шампуня или геля - он не испортится.

Чтобы отличить выгодную акцию от невыгодной, достаточно обладать хорошей памятью, вниманием и быть в курсе стандартных уловок хитрых продавцов.




19 июня, 2020, 15:12,     479 просмотров Понравилась новость? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»