Лучшие курсы валют на сегодня – продажа, покупка Долларов США и Евро в российских банках
ExDex Полезные материалы Печатные презентации — мощный маркетинговый инструмент



wave

Печатные презентации — мощный маркетинговый инструмент

Коммерческим и производственным компаниям для успешной деятельности в условиях конкурентной борьбы приходится прилагать солидные усилия в деле поддержания собственного благоприятного имиджа. Запуска привычного видеоролика в интернете и на ТВ, установки билборда для этого уже недостаточно. Нужны и другие средства. Одно из них — презентация.

Значение этого маркетингового инструмента переоценить сложно. Особый интерес представляет печать презентаций в А-Цифра — компании, оказывающей услуги юридическим лицам и заинтересованным гражданам.

Что может презентация

Презентации использует любая фирма. Этот инструмент позволяет добиться самых разных целей. Вот только краткий список:

  • формирование позитивного имиджа компании;
  • информирование населения и заинтересованных лиц об особенностях деятельности фирмы;
  • привлечение потока инвестиций;
  • представление нового товара, продукции или услуги;
  • демонстрация перечня товаров, подробный или краткий рассказ о них и так далее.

Обычно эти задачи возлагаются на презентации в электронном формате. В этом случае они демонстрируются на каком-либо событии: конференции, промо-акции или выставке. Но все те же самые задачи прекрасно выполняют презентации в бумажном варианте. Они существуют в виде книги, брошюры, буклета или каталога, на страницах которых размещаются слайды, изначально созданные в программе PowerPoint и предназначавшиеся для демонстрации на экране.

Особенности и преимущества печатной презентации

Печатная продукция имеет несколько особенностей и преимуществ по сравнению с электронной презентацией. Главные из них — долговременность воздействия и результативность. Если демонстрацию на экране человек видит только один раз, а потом может лишь рассчитывать на свою память, то печатная продукция, особенно оформленная в виде изготовленной на качественной бумаге брошюры, ещё долго будет оставаться на рабочем столе, напоминая о событии и представленной продукции. Именно это преимущество и заставляет руководителей и сотрудников отделов маркетинга широко пользоваться представленной на странице сайта типографии http://www.a-cifra.ru/articles/cifrovaya-pechat-prezentacij/ услугой.

Другое преимущество печатной презентации — отсутствие необходимости для её демонстрации собирать публику в конференц-зале. Достаточно лишь отдать брошюру или буклет прямо в руки, и человек потом внимательно изучит её в удобном для себя ритме.

Несложно отпечатать презентацию самостоятельно. Для этого нужно только запустить её на компьютере и подключить принтер. Но этот вариант не особенно хорош, поскольку результатом в большинстве случаев являются чёрно-белые слайды, отпечатанные на отдельных листочках офисной бумаги формата А4. При использовании струйного принтера и фотобумаги результат будет более привлекательным.

Но только серьёзные специалисты из компании А-Цифра произведут постпечатную обработку. Заказчик получит брошюры с изображениями и текстовыми материалами самого высокого качества.




23 января, 2020, 11:19,     144 просмотра Понравилась статья? Поделись ей с другими:



И вступайте в группу!

Есть что сказать? Пишите!




Другие статьи




Читать все»